Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции подвесок, предназначенных для грузов, чувствительных к вибрациям и ударам, в частности, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах. Известны подвески, преимущественно, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах, содержащие крюки и крепежные элементы. Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что она снабжена дугой, установленной внутри крюка так, что центр дуги смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески, прикрепленной с одной стороны к свободному концу крюка, а с другой опирающейся на его внутреннюю поверхность, причем крюк и дуга выполнены из упругого материала, например пружинной стали. Это позволяет получить оптимальную упругую характеристику подвески и упростить ее конструкцию. На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди. Подвеска для ручек медицинских носилок содержит крюк 1, внутри которого расположена дуга 2 с отогнутым концом. С одной стороны дуга прикреплена заклепками 5 к свободному концу крюка, а с другой опирается на его внутреннюю поверхность. Дуга 2 установлена внутри крюка так, что ее центр смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески. Крюк и дуга выполнены из упругого материала, например, пружинной стали. Ручка 4 носилок устанавливается на дуге 2 и фиксируется ее отогнутым концом и крюко: 1. Подвешенное устройство амортизируется за счет упругих свойств материала дуги и крюка, а колебания гасятся за счет трения свободного конца дуги о крюк. Предмет изобретения Подвеска, преимущественно, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах, содержащая крюк и крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью получения оптимальной упругой характеристики и упрощения конструкции, она снабжена дугой, установленной внутри крюка так, что центр дуги смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески, прикрепленной с одной стороны к свободному концу крюка, а с другой опирающейся на его внутреннюю поверхность, причем крюк и дуга выполнены из упругого материала, например пружинной стали.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация