1
Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам для подвешивания в транспортных средствах санитарных носилок.
Известны подвески: для -крепления санитарН1ЫХ йасилОК в автомобиле, содержащие корпус, ва котором укреплена система пружинных амортизаторов, несущих фиксатор для ручек носилок.
Однако эта конструкция одновременно с большим прогибом подвески обл1адает и больщим периодом затухания колебаний, возникающих при движений транспортного средства.
Для умен1ьщения прогиба, подвески и сокращения времеНИ затухания колебание при движении упругий элемент подвески выполнен в виде изготовленной из эластичного материала пн1евматичеокой камеры, на баковых поверхностях Которых установлены фрикционные пластинКИ, соприкасающиеся с внутренними стенками корпуса, а в верхней) части имеется выемка По форме пружинного фиксатора для ручек носилок.
На чертеже изображена Предлагаемая подвеска в двух проекциях.
Подвеска содержит -корпус 1, упругий элемент 2 и пружинный фиксатор 3 для ручек носилок. Упругий элемент 2 выполнен в виДе изготовленного из пружи-нного материала
пневматической -камеры 4, на боковых поверхностях Которой установлены фрикционные пластинки 5, соприкасающиеся с внутренними плоскостями корпуса. В верхней части упругий элемент 2 имеет выемку по форме пружинного фиксатора 5 для1 ручек носилок. Устройство работает следующим образом. Ручки носилок, установленные в пружинном фиксаторе, удержив-аются за счет упругих свойств фиксатора, обеспечивая силовую связь между носилками, упругим элементом 2, фрикционными лластинками 5, -корпусом / подвески - и через него с кузовом тра:нспортного средства. Гащение сгибаний носилок, вызванных движением, происходит за счет гистерезисных свойств материала упругого элемента 2 и при помощи фрикционных пластин. Энергия по-глощается в обеих фазах колебания, так как в подвеске обеспечивается
постоянная силовая связь носилок с .пневматическим упругим элементом.
Предмет изобретенИ|я
Подвеска для санитарных носилок, содержащая корпзс, упругий элемент и фиксатор для ручек носилок, отличающаяся тем, что с целью уменьшения прогиба подвески и сокращения времени затухания колебаний при движении, упругий элемент выполнен в виде изготовленной из эластичного материа-ла
пнеЁматической «амеры., на боковых поверхностях которой установлены фрикционные пластинки, соприкасающиеся с внутрендаими
стейками корпуса, а в верхней части «меется выемка по форме пружинного фи1ксатора для ручек носилок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕДИКО-ЭВАКУАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2689096C2 |
ПОДВЕСКА: ^-,;с.С./ЮЗНЛК^:;АГг|5Тй.мгхннЧЕС1Ш]__Ь^'*В лис ГЕНА | 1973 |
|
SU380495A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2023 |
|
RU2815052C1 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839773A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1983 |
|
SU1181911A1 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
Подвеска сиденья | 1977 |
|
SU727489A2 |
САНИТАРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1996 |
|
RU2102053C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация