СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТРАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИЗНОС Советский патент 1973 года по МПК G01M17/03 B62D55/247 

Описание патента на изобретение SU382540A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а И менно к испытанию элементов движителя транспортного средства.

Известны способы испытания пневматических траков транспортных средств на износ, при которых вращающийся на колесе трак вводят в соприкосновение с перемещающейся поступательно плоской опорной поверхностью. Однако при таком способе испытаний движение трака и опорной поверхности происходит с одинаковой скоростью, при этом реальные условия движения траков на транспортном средстве не учитываются.

В основе причин износа трака в момент его входа в контакт с дорогой и выхода из него лежат конструктивные особенности движителя: наличие ведущего и натяжного колес; секционность (т. е. несвязанность беговых поверхностей предыдущего и последующего траков); способность траков значительно деформироваться в вертикальном направлении под действием нагрузки и приложенного к колесу крутящего момента.

Скорость движения трака относительно дороги изменяется по абсолютной велнчине от некоторого максимального значения на входе трака в контакт с дорогой до нуля. Величина абсолютной скорости представляет собой разность между скоростью движения транспортного средства относительно дороги

и горизонтальной составляющей окружной скорости опорной поверхности трака на колесе транспортного средства. Эта разность скоростей приводит к проскальзыванию элементов протектора относительно дорожного полотна и, как следствие, к их износу.

Цель изобретения - получить условия испытаний, близкие к эксплуатационным. Для этого создают разность окружной скорости

беговой поверхности трака со скоростью перемещения опорной поверхности, равную разности окружной скорости беговой поверхности трака на колесе транспортного средства со скоростью перемещення транспортного средства относительно грунта.

Предлагаемый способ испытания пневмотраков состоит в том, что между движущейся опорной площадкой и взаимодействующим с ней подвижным траком создают такую кинематическую связь, чтобы разность их скоростей равнялась разности между скоростью движення транспортного средства и окрулсной скоростью беговой поверхности пневмотрака на колесе транспортного средства. Эту

разность обеспечивают использованием простейщих передач и механизмов.

Предмет изобретения

Способ испытания пневматических траков транспортных средств на износ, при котором 3 вращающийся на колесе трак вводят в соприкосновение с перемещающейся поступательно плоской опорной поверхностью, отличающийся тем, что, с целью получения уеловий испытаний, близких к эксплуатационным,5 создают разность окружной скорости беговой 4 поверхности трака со скоростью перемещения опорной поверхности, равную разности окружной скорости беговой поверхности трака на колесе транспортного средства со скоростью перемещения транспортного средства относительно грунта.

Похожие патенты SU382540A1

название год авторы номер документа
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Способ определения допустимой деформации пневматических траков и устройство для его осуществления 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1760430A1
Стенд для испытаний пневматических траков 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1801852A1
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490160C1
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2022
  • Черняк Александр Владимирович
  • Кузнецов Антон Евгеньевич
  • Кардаполов Виталий Михайлович
RU2788049C1
Пневматическая гусеница транспортного средства 1978
  • Диденко Евгений Денисович
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Прокопец Ефим Анатольевич
  • Танклевский Михаил Маркович
SU787245A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМОТРАКОВ 1991
  • Зеленый П.В.
  • Бойков В.П.
  • Пищало В.Д.
  • Гетман В.В.
RU2011592C1
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
Стенд для определения допустимой деформации сжатия пневматических траков по условиям долговечности 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1837028A1
Гусеничный движитель 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1717465A1

Реферат патента 1973 года СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТРАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИЗНОС

Формула изобретения SU 382 540 A1

SU 382 540 A1

Авторы

С. И. Махнев, Ю. С. Веселов О. П. Аксенов

Даты

1973-01-01Публикация