Изобретение относится к машинам для Hiaнесения линий безопасности движения на покрытия дорог и аэродромов и пердназначено для использования дорожно-эксплуатационными службами в целях обеспечения безопасности двнжения транспорта.
Известны маркировочные машины, у которых краскоподающий пистолет или другой рабочий орган располагается за управляемым мостом шасси, перед управляемым мостом шасси или сбоку между мостами базового шасси.
Однако в известных машинах нестабильность положения краскопадаюш,его пи,столета или другого рабочего органа, П1меюш,его значительную степень свободы, приводит к некачествениости нанесения линий.
Кроме того, трудно наблюдать положение рабочего органа в период нанесения линии. Работа при скоростях движения не свыше 5 км/час требует 2-х операторов.
Цель предлагаемого изобретения-повысить точпость разметки, увеличить рабочие скорости машины и сократить число обслуживающих операторов.
Для этого в предлагаемой машине используется оригинальное шасси, на котором устанавливается покрасочная система, причем рабочий орган-краскоподаюший пистолет - монтируется на выполненном в виде двухплечего рычага кронштейна в центре неуправляемого моста шасси.
Ири таком конструктивном решении по устаповке рабочего органа улучшается совпадение наносимых линий с разметочными прямы.ми, улучшается обзорность рабочего органа и отпадает необходимость в дополнительном операторе, функции которого выполняет водитель.
10
На фиг. 1 изображен общий вид машины, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Машина включает шасси / с управляемым мостом 2 и неуправляемы.м мостом 3, покрасочную систему 4, рабочий орган 5, смонтированный в центре оси неуправляемого моста 3 на кронштейне 6, выполненном в виде двухплечего рычага.
Предлагаемая машина работает следующим
образом.
Покрасочная система 4, получая привод от двигателя шасси 1, подает краску под давлением к рабочему органу-пнстолету 5, который установлен в центре оси неуправляемого
моста 3 и имеет малую степень свободы, вследствие чего оператор легко совмещает наносимую линию с разметочной прямой. Конструкция -кронштейна 6 позволяет водителю в процессе работы наблюдать рабочий орган 5,
не отвлекаясь от управления машиной в слож3
ных доро-жных условиях при
интеисивиом движении транспорта.
Предмет изобретения
Машииа для нанесения линий безопасности движения на покрытия дорог и аэродромов,
4
включаюндая шасси с управляемым и неуправляемым мостами и рабочий орган, отличающаяся тем, что, с целью повышен ия точности разметки, рабочий орган смонтирован па выполненном в виде двухплечего рычага кронштейне, установленном Б центре неуправляемого jMocTa шассн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ | 2013 |
|
RU2535331C1 |
МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИКОМ | 1994 |
|
RU2080430C1 |
СПОСОБ ОРИЕНТИРОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН | 1995 |
|
RU2100521C1 |
Устройство для выявления и обозначения повреждений дорожного полотна | 2017 |
|
RU2734803C2 |
Термопластичный материал для дорожной разметки | 2020 |
|
RU2745842C1 |
Термопластик для дорожной разметки | 2020 |
|
RU2751181C1 |
ТЕРМОПЛАСТ ДЛЯ РАЗМЕТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 2008 |
|
RU2378308C1 |
Машина для дорожной разметки | 1981 |
|
SU1067121A1 |
ДОРОЖНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2204646C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ГРУППОВОГО ВОЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2664033C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация