Изобретение относится к горно-транспортному оборудованию и предназначено для использования при перегрузках горной массы в шахтиые вагонетки на проходческих и очистных операциях в условиях подземных выработок. Известны перегружатели, включающие раму па колесном ходу, три конвейера, расположенные на ней один под другим, из которых верхний и нижний подвижны и выполнены с откидными опорами. Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что рама в нижней части снабжена поперечными направляюпдими, в которых размещена балка с вертикальными домкратами, причем балка связана с рамой гидроцилиндром. Это повыщает маневренность перегружателя в горной выработке. На фиг. 1 изображен предлагаемый перегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди. Основанием перегружателя является рама 1 с колесными тележками 2. На стойках 3 рамы жестко укреплен средний ленточный конвейер 4 со своим приводом 5 типа двигатель-барабан. Под конвейером 4 и над ним к стойкам укреплены направляющие 5 и 7. На направляющих 7 на катках 5 установлен нижний подвижный ленточный конвейер 9 с откидной опорой 10. На направляющих 6 установлена тележка 11 на катках 12 с опорным KpyroiM J3 и приемной воронкой 14, к которой осями присоединен верхний подвижный ленточный конвейер 15 с катками 16, опирающимися на направляющие 6 и откидной опорой 17 (аналогичной опоре 10). Конвейеры 9 и 15 имеют свои приводы типа двигатель-барабан. В нижней части рамы / смонтирован механизм поперечного шагания, представляющий из себя направляющие 18, внутри которых размещена подвижная балка 19 с укрепленными на ней двумя домкратами 20. Балка 19 перемещается в поперечном направлении (относительно ра.мы перегружателя) цилиндром 21, связывающнм балку 19 с рамой /. Перегружатель работает следующим образом. В транспортном положении конвейеры 9 и 15 втянуты в пределы рамы 1, откидные опоры 10 и 17 приведены в вертикальное положение. В таком виде перегружатель доставляется в забой. Затем с по.мощью механизма поперечного щагания перегружатель смещается к стенке выработки, освобождая рельсовый путь. Механизм поперечного щагания работает следующим образом. При помощи домкратов 20 перегрул атель приподнимается над рельсами. В таком положении включаются гидроцилиндры 2L пе
Даты
1973-01-01—Публикация