1
Изобретение относится к машиностроению.
Известны электропневмоклананы с лренажом, в которых основной запорный орган, перекрывающий входную и выходную лолости, вынолнен заодно с сервопоршнем и соединен с дренажным залорнъш органом, перекрывающим выходную и дренажную полости.
Цель изобретения - уменьшить вибрации и ударные нагрузки при закрытии.
Для этого в полости за дренажным запорным органом помещена чащеобразная перегородка, уменьшающая перепад давления на дренажном запорном органе.
На чертеже изображен предлагаемый электропневмоклапая.
Корпус / электропневмоклапана имеет четыре отверстия для подсоединения коммуникационных ЛИ11ИЙ (вход, выход, дренаж, дренаж). Линия подачи газа соединена с дренажной линией каналом 2, который перекрыт сервоклапаном 3 w связан ка-налом 4 с управляющей полостью А. Электромагнит 5 приводит в действие сервоклапан 3. Основной запорный орган 6 поджимается пружиной 7 к седлу 5 и соединяется с дренажным запорным органом 9. Для уплотнения дренажного запорного opraHia служит седло 10. В полости за дренажным запорным органом 9 помещена чащеобразная перегородка 11. Полость Б через каналы J2 и 13 сообщена с дренажной линией.
Газ нодается на вход и по каналам 2, 4 попадает в иолость А, прижимает основной запорный орган 6 к седлу 8, перекрывая при этом нневмомагистраль. При включении электромагнита 5 сервоклапан 3 перекрывает канал 2 и соединяет полость А через канал 4 с дренажной линией. При этом основной запорный орган 6 отжимается от седла 8, а дренажный запорный орган 9 прижимается к седлу 10. Газ попадает на выход.
При выключении электромагнита 5 сервоклапан 3 открывает канал 2, и газ по каналам 2, 4 попадает в полость А, уравнювешивая основной запорный орган 6. Под воздействием давления газа со стороны выхода и пружииы 7 дренажный запорный орган 9 открывается. При этом газ попадает в полость
Б и по каналам 12 и 13 перетекает в дренажную линию, а в полости Б газовый поток частично тормозится, и перепад давления на дренажном запорном органе 9 уменьшается.
Предмет изобретения
Электропневмоклапан с дренажом, в котором основной запорный орган, перекрывающий входную и выходную полости, выполнен заодно с сервопоршнем и .соединен с дренажным запорным органом, перекрывающим выходную и дренажную полости, отличающийся тем, что, с целью умекьшения вибрации и ударных нагрузок .при закрытии, в полости за дренан ным запорным органом помещена чашеобразная перегородка, уменьшающая перепад давления на дренажном запорном органе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХХОДОВОЙ КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1967 |
|
SU195813A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2015 |
|
RU2580236C9 |
Электропневмоклапан | 1973 |
|
SU462955A1 |
Электропневмоклапан | 1979 |
|
SU857614A1 |
Электропневмоклапан с дренажом | 1978 |
|
SU703718A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2193098C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2193097C2 |
Электропневмоклапан | 1980 |
|
SU890002A1 |
Электропневмоклапан | 1978 |
|
SU796599A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация