1
Известен изодромный регул1ЯТ01р, содержащий п«Нтр;0беж ньш 1датЧ|И,к, установленный 1на вращающемся валу, связанный с регулирующим органом скользящей .муфтой и масляным ам|0ртизатором-к,атализаторам.
Пр ед л а па е м ы и -центро б еж,н ый из одр о м н ы и регулятор отличается от известного тем, что в нем на скользящей муфте установлены два по|дв иж ных фрикп-ионных диска с фиксатора(мл, расположенными на муфте, а между подв ижными фзрйкционными дисками расположен третий ф рлкционный диск, связанный с валом регулирующего opraiHa. Причем оси подвижных ,фрикц1ио;нных дисков и ось фрик HiOHnoro |диска регулирующего Органа расположены под углом.
На чертеже показан иредложенный центробежный регулятор.
Центробежный датч/ик / шарнирно соедиHieH с муфтюй 2, установленной на валу двигателя 3. Муфта сна бжена двумя фрикционными дисками 4, закрепленны.мй на ней с заданным регулируемым р асстоянием. Приводной вал 5 регулирующего органа 6 зафиксированным диском 7. Регулирующий орган размещен так, что епо фрикпионный Д1ИСК расположен между двумя щ;рурИМ1И дисiKaiMH под углом к ним.
Пр.и Изменении параметра энергоносителя или нагрузкн меняется угловая скорость
вала двигателя н отклонение датчика . Пр.и этом скользящая муфта 2 меняет свое первоначальное положение отнооительно 3. В результате адин из фрн.кцнолных дисков 4 входит в зацепление с фрикционным диском 7 приводного вала регулирующего Органа. Так как -муфта вращается вместе с валом двигателя, один из дисков 4, находящийся в зацеплении с диском 7f проворачивает приводной вал, что приводит к изменению подачи энергоносителя |В 1двигатель. Процесс регулирования происходит до тех ПСр, по-ка не установится заданННя углова.я скорОсть на валу двигателя, и как следствие фрикционные диски выйдут 1ИЗ зацепл1енвя.
Изменением вели4|ины зазора между дисК а,ми - и 7 МОЖНО рвгулировать амплитуду .криВОй релулирования, а изменением положения диска 7 в пространстве - з,адавать валу двигателя угловую скорость. ИзменеН:ием соотнощенил диаметров диска - и 7 или перемещением диска 7 вдоль своей оси можно м.енять скорость Приведения параметра к номИНалу -и получать необходимый отбор МОЩН10СТИ для Привода регулирующего органа.
Предмет изобретения
Центробежный изоарОМНый регулятор, содержащий скользящую муфту, шарнирно соедйнеННую с центробежным датчиком, и регулирующий орпаи, отличающийся там, что, с целью улучшения динамических характеристик регулятора 1и (упрощения его конструкции, ъ нем на .скользящей муфте у)становлены два подвижных фрикционных щиска с фиксаторами, расноложенными на муфте, а между ПОДВИЖНЫМИ фрииционньими дисками ,располож1ен трет1И« фрикционный диск, связ;аннын с валом регулирующего органа, причем Осл подвижных фрикционных дисков и ось фрикционного диска регулирующего органа располож-ены под углом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический двухимпульсный регулятор угловой скорости двигателей внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1320798A2 |
ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ | 1996 |
|
RU2114543C1 |
НАТЯЖНОЙ МЕХАНИЗМ | 2012 |
|
RU2560207C2 |
Регулятор скорости вращения | 1976 |
|
SU646317A1 |
Стенд угловых ускорений | 1976 |
|
SU591778A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Автомобильный фрикционный вариатор | 1976 |
|
SU765571A1 |
Регулятор скорости вращения | 1982 |
|
SU1108401A1 |
Устройство для передвижения по вертикальным опорам Л.Н.Бульмана | 1991 |
|
SU1796217A1 |
ИМПУЛЬСНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 2000 |
|
RU2179674C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация