Данное устройство предназначается для регулирования двигателей внутреннего горения, к которым горючее подается посредством нескольких одновременно регулируемых насосов. У известных устройств этого рода переставляемые регулирующие органы насосов соединены между собою и с общим регулятором посредством жесткой тяги и переставляются последней соответственно нагрузке машины. Это устройство обладает тем недостатком, что при застревании одного из распределительных органов невозможна уже перестановка регуляторов и остальных распределительных органов, что может иметь своим последствием иногда разгон машины и другие тяжелые нарушения ее работы.
Согласно данному изобретению, этот недостаток известных устройств устраняется тем, что при подаче горючего при помощи известной конструкции насосов, в случаях нежелательного застревания регулирующего органа, прекращается всякая дальнейшая подача топлива. Для этой цели между жесткими частями тяги, для перестановки к каждым отдельным регулирующим органам, включается по промежуточному упругому органу, который, при застревании одного из регулирующих органов, поддается переставляющей силе регулятора и, таким образом, дает возможность регулятору продолжать перемещать остальные регулирующие органы, по крайней мере в сторону уменьшения подачи топлива. В качестве насосов применяются, например, такие, у которых поршни приводятся в движение кулаками или же постоянно прижимаются пружиной к этим кулакам. Причиной застревания регулирующего органа может быть, например, излишнее возрастание трения между поршнем и цилиндром насоса, имеющее своим следствием остановку поршня в мертвом положении и прекращение подачи горючего к рабочему цилиндру. Упругие промежуточные органы могут быть выполнены различным образом, например, в качестве упругой пружины или в качестве ломающегося штифта, который при своем разрушении совершенно освобождает связь между регулирующей тягой с соответствующим регулирующим органом, или же в виде сцепления, обе части которого разъединяются, когда сила превосходит определенную величину.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид регулирующего устройства для нескольких топливных насосов; фиг. 2 - то же, в положении при заедании одного регулирующего органа; фиг. 3 - вид соединения регулирующих рычагов штифтом; фиг. 4 - вид промежуточного органа в форме защелки и диска; фиг. 5 - то же, в положении при застревании регулируемого органа.
Перемещение муфты 1 регулятора передается посредством углового рычага 2 тяге 3, а от последней дальше целому ряду регулирующих органов. Эта дальнейшая передача осуществляется в данном случае поворотом осей 4, соединенных с регулирующими органами не изображенных на чертеже насосов, или же являющихся самими регулирующими органами насосов (например, поворотными задвижками или поворотными поршнями насосов).
Поворотный рычаг 5 оси 4 приключен к регуляторной тяге 3 не непосредственно, но при помощи двух других промежуточных рычагов 6, 7. Эти рычаги притягиваются друг к другу при помощи натяжной пружины 9, так что они взаимно касаются своими упорами 10, 11, которые могут быть выполнены, в случае надобности, переставными. Рычаг 6 присоединен непосредственно к тяге 3, а рычаг 7 - к рычагу 5 поворотной оси 4 через короткую соединительную тягу 8. Пружины 9 предварительно растянуты так, что нормальное сопротивление при перестановке регулирующих органов еще не вызывает изменения длины пружины. Следовательно, при нормальных соотношениях работы упоры 10, 11 все время прилегают один к другому, и оба рычага и пружина действуют, как один целый жесткий орган, переносящий без изменений движения перестановки с тяги 3 на поворотный рычаг 5. Роль одного промежуточного рычага 7 может также исполнять непосредственно рычаг 5, который должен быть тогда снабжен соответствующим упором и точкой закрепления пружины.
Способ действия устройства при застревании одного регулирующего органа изображает фиг. 2. Здесь принято, что регулирующий орган, соединенный с поворотной осью 4′, застрял при положении регулятора, соответствующем полной нагрузке машины. При жестком соединении регуляторной тяги с регулирующими органами, регулятор не может при последующей разгрузке машины отойти назад, так что остальные регулирующие органы остаются непрерывно в положении, соответствующем полной нагрузке, и таким образом создается опасность разноса машины при последующей ее разгрузке. Эта опасность избегается тем, что при разгрузке машины регулятор может привести тягу при напряжении пружины 9′ в положении холостого хода, и, таким образом, уменьшить или совершенно прекратить питание со стороны остальных насосов. Однако, у машин с небольшим числом насосов этим не была бы устранена еще опасность разноса; здесь требуется еще второе условие, чтобы при застревании регулирующего органа прекратилась еще и подача насосом, так как в таких случаях уже один насос, работающий при полной нагрузке, достаточен, чтобы вызвать разнос машины, работающей вхолостую или слабо нагруженной.
Если при изображенном устройстве происходит застревание регулирующего органа при положении регулятора, соответствующем холостому ходу или небольшой нагрузке, тогда перестановке регулирования в направлении полной нагрузки препятствует застрявший упор 11′ соответствующего промежуточного рычага 7′. Таким образом, при возрастании нагрузки машина останавливается, так что дефект может быть сейчас же обнаружен и устранен.
Согласно фиг. 3, промежуточные рычаги 26, 27, приключаемые у каждого регулирующего органа к передаточной тяге, как рычаги 6, 7 (фиг. 1), взаимно соединены штифтом 30 ослабленной прочности, который, при слишком большом сопротивлении перестановки соответствующего регулирующего органа, перерезывается и этим совершенно разъединяет регулирующую тягу 3 и соответствующий регулирующий орган, автоматически отключая регулируемый насос от регулятора.
В примере на фиг. 4 и 5 поворотный рычаг 35, непосредственно соединенный с регулирующей тягой 3, свободно вращается на оси 4 регулирующего органа, на которой жестко закреплен диск 36, имеющий выемку 37. В эту выемку входит защелка 38, снабженная косыми поверхностями и пружиняще закрепленная на рычаге 35 так, что при нормальном сопротивлении перестановки она переносит колебания этого рычага на диск 36, а через него и на ось 4, но как только это сопротивление перестановки становится слишком большим, то защелка 38 выскакивает из выемки, как это видно из фиг. 5, и выключает регулируемый насос.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор с ограничением расхода топлива при максимальной нагрузке в зависимости от частоты вращения для топливных насосов дизельных двигателей | 1979 |
|
SU1067237A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1990 |
|
SU1778337A1 |
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке | 1979 |
|
SU973895A1 |
Распределитель к сервомотору, обслуживающему регулирующее приспособление | 1924 |
|
SU2482A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1113579A1 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1987 |
|
SU1451654A1 |
Регулятор частоты вращения дизеля | 1983 |
|
SU1135914A1 |
Двухимпульсный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437538A1 |
УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2132475C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1983 |
|
SU1110919A1 |
1. Регулирующее устройство для нескольких топливных насосов, отличающееся тем, что между общей регуляторной тягой 3 и рычагами 5, 5, служащими для непосредственного воздействия на регулируемые насосы, включены упругие органы с целью возможности воздействия общего регулятора, при застревании регулируемого органа одного из насосов, на регулируемые органы остальных насосов, по крайней мере в сторону уменьшения подачи топлива.
2. Применение при устройстве по п. 1 рычагов 6, 7, соединенных пружиною и несущих упоры 10, 11, служащие для ограничения действия регулятора в сторону увеличения наполнения при заедании одного из регулируемых насосов.
3. В устройстве по п. 1 применение в качестве упругого промежуточного органа для сцепления регуляторной тяги 3 с регулируемыми насосами защелки 38 и диска 36 с выемкой 37 (фиг. 4, 5).
4. Применение в устройстве по пп. 1 и 2, в качестве промежуточного органа для соединения рычагов 26, 7 штифта 30 ослабленной прочности, поломка которого при застревании одного из регулируемых насосов вызывает автоматическое отключение последнего от регулятора.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1929-07-09—Подача