Предлагаемый двигатель относится к двигателям внутреннего горения с кольцевым цилиндром, в котором поршень движется в постоянном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид двигателя спереди; фиг. 2 - вертикальный разрез его; фиг. 3 - то же, вид спереди без крышки; фиг. 4 - вертикальный разрез диска с задвижкой; фиг. 5 - вид диска с поршнем спереди; фиг. 6 - то же, вертикальный разрез, и фиг. 7 - вертикальный разрез кольцевого цилиндра и камеры взрывания.
Кольцевая полость цилиндра е получается путем сложения двух половин цилиндра и свинчивания их болтами. В прямоугольном приливе f′ (фиг. 1) помещается задвижка f, подымающаяся для пропуска поршня а вверх при помощи насаженных на концах ее роликов х, катящихся по кольцевым бороздкам с, прорезанным на. обеих сторонах диска b, несущего поршень, и имеющим против последнего соответствующий выступ (фиг. 3 и 4).
Для уплотнения от пропуска газов имеется ряд пружинных колец: обычного типа кольца s, s′ на самом поршне (фиг. 3), два кольца d, вложенные по окружности диска b (фиг. 4), и два разрезанных кольца., помещенных в особых выемках, сделанных в торцах, получившихся от поперечной вырезки в цилиндре для перемещения задвижки f (на чертежах не видны).
На цилиндре е по одну сторону задвижки f имеется выхлопное отверстие N (фиг. 1 и 3), а по другую сторону - отверстие g для соединения с камерой взрыва m (фиг. 7). Рядом с камерой m, в которой происходит взрыв смеси от запальной свечи, имеется камера K, сообщающаяся с камерой m клапаном. В камеру K впускается определенная порция сжатого воздуха из камеры i, получающей его от компрессора через трубу р. Как впуск воздуха от компрессора в камеру K, так и впуск его в камеру m происходит при помощи клапанов, открываемых кулачками, насаженными на валу двигателя. Воздух, переходя из камеры K в камеру m, захватывает по пути бензин, подаваемый к отверстию в клапанном гнезде по трубке 0.
Поршень а, пройдя отверстие g (камера взрыва), опускает за собой при помощи роликов x задвижку f (фиг. 5). В момент прохода поршня через отверстие заслонки, в камере i открывается кулачком клапан и впускается порция сжатого компрессором воздуха. Когда заслонка опустилась, открывается клапан, соединяющий камеры K и m, в последнюю входит воздух, захватывая по пути бензин, и смесь взрывается от свечи, помещенной в камере m. Вследствие этого, поршень движется вперед по цилиндру, производя этим вращение диска b, соединенного валом двигателя, от которого получает движение и компрессор, нагнетающий воздух в камеру i. Затем, поршень своим ходом открывает выхлопное окно N, и газы выходят в атмосферу, после чего открывается задвижка f, поршень проходит через нее, заслонка опускается, происходит новый взрыв и т.д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТОПУЛЬСИРУЮЩИЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2086784C1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2178090C2 |
ВЗРЫВОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2324059C1 |
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2073792C1 |
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2456182C2 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ | 1997 |
|
RU2189468C2 |
Двигатель с кольцевым цилиндром, характеризующийся применением кольцевых с выступом бороздок с на обеих сторонах вращающегося диска b, в каковые бороздки входят ролики х, укрепленные на задвижке f, передвигаемой, при прохождении роликов по выступам бороздок, для пропуска поршня а.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-07-29—Подача