Предлагаемая машина для постройки дорожной одежды имеет целью посредством электрического тока расплавлять верхний слой грунта на полотне дороги, для образования твердой корки дорожной одежды при его остывании.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины спереди; фиг. 2 - вертикальный разрез машины.
Предлагаемая машина состоит из рамы 1, расположенной на оси тележки, на которой смонтировано все приспособление для плавления грунта. Это приспособление состоит из лемешного плуга 3, поднимаемого и опускаемого при помощи рычага 4. В гнездах лемешного плуга 3 расположены электроды 5, изолированные между собой при помощи слюды и графита 6. Над лемешным плугом 3 расположен козырек 7, в котором против электродов 5 также расположены электроды 8, изолированные друг от друга слюдой и графитом. Расстояние между электродами 8 и 5 регулируется рычагом 9.
Верхний слой грунта 10, срезаемый лемешным плугом 3, пропускается в щель между козырьком 7 и плугом 3 и при прохождении через вольтову дугу между электродами 8 и 5 расплавляется и стекает по задней плоскости лемешного плуга на подогретый плугом грунт 11, где постепенно и остывает, образуя твердую корку дорожной одежды 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТА ПО ДОРОЖНОМУ ПОЛОТНУ ПРИ ГОЛОЛЕДЕ | 2017 |
|
RU2645967C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2000 |
|
RU2186897C2 |
Конструкция дорожной одежды для временных дорог сельскохозяйственного назначения | 2017 |
|
RU2652205C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2015 |
|
RU2596164C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1997 |
|
RU2117090C1 |
Способ возведения дорожной конструкции | 1990 |
|
SU1726626A1 |
ПОРОШКОВАЯ ПРОВОЛОКА | 1973 |
|
SU385702A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И УКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2012 |
|
RU2493315C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594491C2 |
КОМПЛЕКС СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПУТЕВОЙ | 2013 |
|
RU2532311C1 |
Машина для постройки дорожной одежды, отличающаяся тем, что ее лемешный плуг 3 снабжен гнездами с электродами 5, изолированными друг от друга слюдой с графитом 6, а сверху над плугом 3 расположен металлический козырек 7, покрытый изнутри графитом и алундом с электродами 8, расположенными против нижних электродов 5 так, чтобы при включении их в электрическую цепь образовалась вольтова дуга, предназначенная для плавления грунта, подаваемого плугом 3, с целью образования твердой корки на полотне дороги.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-08-09—Подача