1
Известны тандеМные силовые цилиндры диафрагменного типа, со/держащие несколько рабочих камер, сообщенных с магистралью рабочей среды. Изменение числа включенных в работу камер позволяет менять рабочее усилие такого цилиндра. Однако в известных цилиндрах этого типа ограничен диапазон рабочих характеристик, потому что площади каждой из диафрагм, образующих рабочие камеры, одинаковы.
В предложенном силовом цилиндре диафрагмы используются с различпой площадью.
На чертеже схематически изображен силовой цилиндр.
Он содержит корпусные элементы 1-5, между которыми закреплены диафрагмы 6-9.
Диафрагмы имеют различную рабочую площадь и попарно связаны между собой штоками 10 и 11. Шток 11, связывающий диафрагмы 8 И 9, предназначен для взаимодействия с приводным органом.
Камеры 12-14 снабжены каналами для сообщения с магистралью рабочей среды, а камера 15 заполнена жидкостью. Вследствие этого усилие, развиваемое на штоке 10, передается на шток // с изменением, определяеMbiivt соотношением площадей диафрагм 6 и 8.
Такая форма выполнения силового цилиндра позволяет путем включения в работу различных камер получить в широком диапазоне изменение усилия на штоке // вплоть до изменения знака усилия.
Например, максимальное усилие вниз может быть получено при включении в работу каМер 12 и 13, а максимальное усилие вверх - при включении в работу камеры 14.
Предмет изобретения
Пневмогидравлический ггандемный силовой цилиндр диафрагменного типа, например, для привода электросварочных машии, содержащий несколько рабочих камер, сообщенных с магистралью рабочей среды, отличающийся
тем, что, с целью расширения диапазона рабочих характеристик, он содержит четыре диафрагмы разной рабочей площади, попарно связанных между собой штоками, один из которых предназначен для взаимодействия с нриводным органом, а полость между парами связанных диафрагм занолнена жидкостью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовой регулятор с дистанционным приводом для автоматических трансмиссий транспортных средств | 1977 |
|
SU695860A1 |
ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1997 |
|
RU2132493C1 |
Гидроштанговый привод погружного объемного насоса (варианты) | 2023 |
|
RU2802907C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
ГАСИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 1971 |
|
SU315639A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958127A1 |
Гидровакуумный привод тормозов прицепа | 1982 |
|
SU1030223A1 |
Компенсационная месдоза | 1980 |
|
SU993051A2 |
Силовой регулятор с дистанционным приводом для автоматической трансмиссии | 1987 |
|
SU1491748A1 |
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства | 1984 |
|
SU1181904A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация