1
Изобретение oтнocиtcя к топлпвным форсуМ кам камер сгорания газотурбинных двигателей.
Известны топливные форсунки, содержащие корпус с толливоподводящпм и сливным каналами, выходным соплом iH регулирующим клапаном, -расположенным ,пЬ оси сливного канала.
Предлагаемая форсунка отличается от известных тем, что топливоподводящий канал соединен со сливным двумя перепускными магистраля.ми. В последних размещены регулирующие клапаны и, кро.ме того-, в данной из магистралей установлен отсечной клапан.
Такое вылолневие позволяет регулировать ха1рактеристику форсунки и улучшает распыливание топлива в широком диалазояе режимов расхода.
На чертеже схематично представлена форсунка, разрез.
В корпусе / форсунки вылоллены топливоподводящий 2 и сливной 3 каналы, соединенные между сОбой перепускными магистралями 4 И 5 с уста.новлеННыми в них регзлирующими клапана1МИ 6 и жиклера-ми 7.
В магистрали 4 размещен отсченой клапан 8, а на выходе -из форсунки - распылитель 9 с соплом 10.
При pa6ote форсунки топливо поступает из Канала 2 в распылитель 9 и затем в сопло Ю. Часть топлива возвращается на слив через Канал 3. Клапаны 6 н 8 при этом закрыты. При регулировании расхода топлива, например, на режиме запуска клапаны 8 и 6 открыты TI часть топлива из каи.ала 2 перетекает в канал 3, повышая давлен 1е в последнем, уменьшая количество перепускаемого топлива
и увеличивая расход через сопло W.
При работе форсунки на рабочем режиме двигателя для согласования расхода то-плива1 двигателя с расходом топлива других форсунок открывают клапан 6 магистрали 5 при
закрытом клапане 8 и тем самым изменяют расход топлива через сопло 10.
П -р е д м е т изобретения
Топливна1Я фосунка, содержащая корпус с каналами для подвода и слива топлива, регулирующим клапаном и сопло.м, отличающаяся тем, что, с целью улучшеиия распыливания в широком диапазоне режимов расхода топлива, топливоподводящий ка-нал соединен со сливным двумя перепускными ма1гистралями, в Последних размещены регулирующие клапаиы, а в одной из магистралей установлен отсечной клапан.
/ 3 акры1п 0m pifitn
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2276275C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178828C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1534202A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2374561C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Даты
1973-01-01—Публикация