1
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к лидра.влическим тормозным устройствам.
Из,весхны гидравличеоюие тормоза, содержащие плунжер и снабженные щелевыми отверстяими цилиндр, неподвижный валик и золотиик.
Основным недостатком таких тормозов является сложность конструкции и ненадежность в работе.
Предлагаемый гидравлический тормоз отличается от известного тем, что цилиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулк1и, ось которой перпендикулярна оси валика, а плунжер установлен на наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения.
Это повышает надежность -гидравлического тормоза в работе.
На чертеже изображен предлагаемый гид(равлйческий тормоз, продольный раерез.
Тормоз состоит из плунжера Л одновременно являющегося шатуном :кривошипно-шатунного механизма, соединенного с тормозным валом, .качающегося цилиндра 2, неподвижного валика 3, являющегося корпусом золотника 4. Цилиндр 2, неподвижный валик 3 и золотник 4 имеют щелевые отверстия для сообщения полостей А и Б.
В расторможенном состоянии .плунжер / соверщает возвратно-поступательное движение
относительно качающегося на неподвижном валике 3 цилиндра 2 при этом жидкость свободно перетекает из одной нолости а другую через щелевые отверсти-я дилиндра, неподвижного валйКа и золотника.
Для торможения золотник 4 поворачивается на 90°, при этом щелевые отверстия цилиндра 2 и неподвижного валика 3 перекрываются, перетекание жидкости из одной полости в другую прекращается, и происходит останов тормозного вала.
Предмет изобретения
Гидравлический тормоз, содержащий .плунжер и снабженные щелевыми отверстиями цилиндр, неподвижный вашик и золотник, отличающийся тем, что, с .целью повышения надежности тормоза в работе, цилиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулки, ось
которой перпендикулярна оси ъалялка, а плунжер установлен на наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения.
х/Ё --От ручного гидронасоса
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подачи горной машины | 1990 |
|
SU1789018A3 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2072436C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУГЛО-ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1946 |
|
SU71477A1 |
ВРАЩАЮЩИЙСЯ КРАНОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙЗОЛОТНИК | 1968 |
|
SU209159A1 |
Распределитель гидравлического усилетиля рулевого управления транспортного средства | 1975 |
|
SU559853A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2126503C1 |
Ползун зубошлифовального станка | 1985 |
|
SU1463407A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С АКТИВНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2614473C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация