Способ выправления рельсовых стыковых переломов Советский патент 1934 года по МПК E01B31/08 

Описание патента на изобретение SU39158A1

Рельсовый стык является наиболее слабым местом звена. Под действием проходящего подвижного состава в стыке получается просадка более чем в других частях звена и концы рельсов и накладки прогибаются, благодаря чему получаются сильные удары при проходе подвижного состава. Замена изношенных накладок в таких местах новыми обыкновенно не достигает цели, так как накладка,установленная в запущенном стыке, не плотно прилегает в рельсу своими гранями, вследствие чего толчки в стыках не уничтожаются. Настоящим изобретением предлагается более целесообразный способ выправления прогнутых стыков и происходящих от этого рельсовых переломов, посредством постановки в этих стыках соответственно выгнутых кверху и затем термически обработанных накладок.

Предварительно в усмотренных стыковых переломах тщательно измеряются длина и стрела прогиба стыков. Различные в разных стыках по своему характеру - расположению на обоих рельсах и по длине-кривые прогибов могут быть для удобства при дальнешей работе разбиты на несколько, например пять, групп А, Б, В, Г, Д, показанных на фиг. 1 чертежа.

Назначаемые для замены в сбитых стыках накладки в холодном или несколько нагретом состоянии, выгибаются на специальном станке в обратную сторону, т. е. вверх, соответственно характеристике прогиба (см. фиг. 2, где рядом с прогибами стыков показ ань соответственные обратные выгибы А ,Б , В , Г, Д накладок) с увеличением на 1-2 мм размера стрелы. После такого, выгиба накладки нагреваются до 790- 830° с последующим охлаждением в воде и затем устанавливаются на соответствующих им стыках, причем обращается внимание, чтобы на одном стыке обе накладки по своему характеру и величине прогиба были одинаковы.

Предмет изобретения.

1. Способ выправления рельсовых стыковых переломов, отличающийся тем, что по произведенным промерам стыков составляются кривые их прогибов, соответственно которым производится выгиб

одновременно двух накладок в обратную

сторону, т, е. вверх, с последующей

установкой их в соответствующий стык.

2. При указанном в п. 1 способе применение терметической обработки, состоящей в нагреве накладок, после их выгиба, до 790-830 с последующим охлаждением в воде.

Похожие патенты SU39158A1

название год авторы номер документа
Рельсовая накладка 1932
  • Шестопалов В.И.
  • Шестопалов И.С.
SU33166A1
Изолирующий рельсовый стык 1936
  • Кнопф В.М.
  • Шестопалов В.И.
SU51247A1
Приспособление для изгибания рельсовых накладок 1928
  • Шестопалов И.С.
SU17297A1
Приспособление для изгибания рельсовых накладок 1932
  • Шестопалов В.И.
  • Шестопалов И.С.
SU38171A1
Противоугонное приспособление для железнодорожного пути 1928
  • Шестопалов(-А) В.И.
  • Шестопалов(-А) И.С.
SU31028A1
СИЛОВАЯ ОПОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО СТЫКА 2011
  • Котович Сергей Владимирович
RU2493312C1
НАКЛАДКА СТЫКОВАЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2011
  • Зиньковская Татьяна Михайловна
  • Зиньковский Александр Тихонович
RU2478152C2
СПОСОБ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ 1990
  • Иванов Петр Степанович[Kz]
  • Исаенко Эдуард Петрович[Kz]
  • Сейкетов Адиль Жагифарович[Kz]
  • Шарапов Сергей Николаевич[Ua]
  • Исинаманов Борис Александрович[Kz]
  • Клименко Виктор Федорович[Kz]
RU2037597C1
Прибор для расчета кривых рельсового пути 1948
  • Максимов Н.Н.
  • Шестопалов В.И.
SU91455A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1

Иллюстрации к изобретению SU 39 158 A1

Реферат патента 1934 года Способ выправления рельсовых стыковых переломов

Формула изобретения SU 39 158 A1

я I I i I 1

г| | | р-ГГгтЬ

SU 39 158 A1

Авторы

Шестопалов В.И.

Шестопалов И.С.

Даты

1934-10-31Публикация

1928-03-19Подача