Изолирующие прокладки в рельсовом -йгыке могут работать удовлетворительно лишь в том случае, если площадь опоры изоляции будет достаточно велика и если изоляция не будет истираться.
Поиытки поместить изоляцию по опорным поверхностям рельсовых накладок существующих типов рельсов оказались неудачиыми вследствие малой опорной площади под головкой рельса и nejiocTaточной высоты шейки его. Кроме того, в случае применения изоляции на шейке рельса, рельсовые накладки сильно ослабляются благодаря срезанию их граней и увеличению отверстий для болтов для лонещеиия в них изоляции.
В предлагаемом изолирующем стыке поиеречные размеры оиорпых площадей увеличеиы, и изоляция не подвергается яотиранию, возникающему вследствие продольных смещений рельсов, а несущая рельсовая иакладка выполиена весьма прочной.
На чертеже фиг. 1 изображает нолунакладки и накладки-подкладки с помещенным между ними слоем изоляции; фиг. 2 - изолирующий рельсовый стык с частичным разрезом.
На шейке рельса помещены полуна-Еладки 1 и 2 (фиг. 1 и 2), которые охватываются наружными накладкамиподкладками 3. Между нолуиакладками 1
и 2 и накладкамн-подкладками 3 помещается слой изоляции 5. Накладки 3 стягиваются стыковыми болтами 6, также изолированными слоем изоляции, помещенной в отверстиях. Стыковые болты фиксируют ноложение иолунакладок 1 и 2 относительно накладок-подкладок 3. Нолупакладки 1 могут быть при изготовлении вместе с изоляцией 5 заирессоваиы в иакладки-иодкладки 3. Для иолучения подуклонки рельса подводится клиичатая прокладка 4. На фиг. 2 нолунакладки 1 и 2 показаны в двух вариантах: полунакладка 1 касается головки рельса и нолунакладка 2 оставляет головку рельса свободной.
Н р е д м е т изобретения.
Изолирующий рельсовый стык, состоящий из двух пар полупакладок, накладываемых на концы рельсов без промежуточного слоя изоляции и изолироваипых друг от друга в стыке воздушным про межутком, отличающийся тем, что для механического соединения концов рельсов нрименены две охватывающие иолунакладки 1 накладки-иодкладки 3, изолированные от полупакладки 1 слоем 5 твердой изоляции и стянутые изолированными болтами, иропущениыми через отверстия в шейке рельсов.
к авторскому свидетельству В. И. Шестопалова. и В. М. Кнопфа № 51247
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрически изолирующее неразъемное рельсовое стыковое соединение | 2017 |
|
RU2671893C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2012 |
|
RU2501902C1 |
Изолирующий рельсовый стык | 2015 |
|
RU2611295C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 1996 |
|
RU2114947C1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2005 |
|
RU2292411C1 |
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2811189C1 |
КОМПОЗИТНАЯ ОПОРНАЯ СТОЙКА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2010 |
|
RU2534463C2 |
Способ выправления рельсовых стыковых переломов | 1928 |
|
SU39158A1 |
ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2009 |
|
RU2409722C1 |
Металлокомпозитная накладка клееболтового изолирующего стыка | 2017 |
|
RU2671892C1 |
сЬип
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-07—Подача