СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЫХ Советский патент 1973 года по МПК G01M1/00 

Описание патента на изобретение SU392370A1

1

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам и установкам для обкатки рабочих механизмов машин.

Известны стенды для обкатки рабочих механизмов стреловых самоходных кранов, содержащие приводной двигатель, передачу для подключения рабочих механизмов и систему управления.

В соответствии с изобретением передача стенда выполнена с последовательно подключенными к двигателю регулируемым преобразователем скорости вращения и редуктором, имеющим по крайней мере два выходных вала с элементами для поочередного крепления соединительных муфт приводных валов рабочих механизмов.

При таком выполнении стенда обеснечивается возможность обкатки рабочих механизмов кранов различных моделей.

Стенд может быть выполнен с передаточным механизмом для подключения размещенного в ) «рай а орта на управление я приводом рабочих механизмов крана к системе регулирования преобразователя скорости вращения. Преобразователь скорости вращения стенда может быть также вынолиен в виде планетариой редукционной муфты, корпус которой смонтирован на конце полого вала приводного двигателя, а на свободный конец вала солнечной шестерни, пропущепный через нолый вал, посажен шкив регулирующего тормоза.

На фиг. 1 показан предлагаемый стенд, вид

сбоку, на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3-

приводной двигатель стенда с планетарной

муфтой, смонтированной на его валу; на

фиг. 4 - тормоз планетарной муфты.

Основными узлами стенда являются приводной электродвигатель / с планетарной

муфтой 2 и зубчатый цилиндрический редуктор 3. Стенд монтируется на раме 4, на которую устанавливается также неповоротная платформа 5 стрелового самоходного крана (в данном случае автомобильного крана), несущая новоротную нлатформу 6 с рабочими механизмами, кабину 7 и промежуточную коробку 8, к которой подсоединяется карданный вал 9, служащий для связи рабочих механизмов с приводным двигателем крана. Коробка 8 несет также рычаг 10, с помощью которого осуществляется связь органов управления, расположенных в кабине 7, с системой регулирования приводного двигателя крана (в данном случае ножной недали аксельротора с карбюратором или топливным насосом двигателя крана).

Приводной электродвигатель / стенда имеет полый вал 11, на котором жестко укреплен корпус 12 планетарной муфты 2. Зубчатый венец корпуса 12 взаимодействует с сателлитами 13, оси которых смонтированы в щеках водила 14, снаб.женного хвостовиком 15. Вал 16 солнечной шестерни 17 иропущен через расточку вала // и несет на противоположном конце тормозной шкив 18. Хвостовик 15 связан с входным валом редуктора 3 через муфту 19. Редуктор 3 выполнен но типу раздаточной коробки, снабженной муфтой включения, управляемой рукояткой 20. Он имеет два выходных вала 21 и 22, нервый из которых имеет хвостовик для установки карданной муфты 23 вала 9, а второй - соединительный фланец 24 для вала 25.

Лента 26 тормоза вязана со штоком 27, перемеш;а1ош,имся по нанравляющим коробки 28. Отводка 29 воздействует на шток 27 через пружину 30 и передаточным механизмом, образованным системой рычагов и канатной тягой 31, связана с рычагом 10. На раме 4 укреплен также ш,иток 32 системы управления стендом.

При обкатке рабочих механизмов крана скорость вращения хвостовика 15 планетарной муфты 2, а. с ним и карданного вала 25 регулируется находящимся в кабине 7 оператором, который нажимает на педаль, связанную тягой с тормозом. От педали через тягу 31 усилие передается на шток 27 и далее на ленту 26.

Шкив 18 затормаживается совместно с солнечной шестерней 17, и начинает вращаться хвостовик 15. Регулируя зажатие тормоза за счет проскальзывания шкива 18 относительно ленты 26, можно изменять скорость вращения шестерни 17 и хвостовика 15, что позволяет варьировать режимы обкатки рабочих механизмов.

Наличие у редуктора 3 выходных валов 22 и 23 позволяет производить обкатку кранов различных моделей в различных ре кимах с раз.;ъ1ми скоростями врагм.елия (с подсоединенис:, коробки 8 к рел.уктору 3 с помощью )залов 9 или 25).

Нредмет изобретения

1.Стенд для обкатки рабочих механизмов стреловых самоходных кранов, содержащий приводной двигатель, передачу с элементами для подключения рабочего механизма и систену уиравления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности обкатки рабочих механизмов кранов различных моделей в разнообразных режимах, он снабжен последовательно подключенными к двигателю регулируемым преобразователем скорости вращения и редуктором, выходной вал и ио крайней мере один из промежуточных валов которого имеют элемент, для установки муфты.

2.Стенд но п. 1, отличающийся тем, что он снабжен передаточным механизмом для подключения размещенного i; кабине крана органа управления приводом рабочих механизмов крана к системе регулирования преобразователя скорости вращения.

3. Стенд по пп. I и 2, отличающийся тем, что, преобразователь скорости вращения выполнен в виде планетарной редукционной муфты, кориус которой смонтирован на конце нолого вала приводного двигателя, а на свободный конец вала солнечной шестерни, пропущенпый через полый вал, посажен шкив регулирующего тормоза. n 1/ P Zi 925 Ш /,, , л L / ,. L j 9 f--i ;L// / / -bsq/r .-j J|H i-J-lpiU .-11ф 4|Е5|; ;;1гф - -- ,. J -1 ГГ ж7т:::; Р1 иГ i - l---i-l -- ; о tJC/inj -ij д g p,-I-r-hsa i«i 07 j --

Похожие патенты SU392370A1

название год авторы номер документа
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ 1999
RU2162799C2
Силовая передача транспортного средства 1986
  • Анисимов Вячеслав Сергеевич
  • Одинцов Юрий Иванович
  • Фиников Георгий Иванович
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Панин Дмитрий Федорович
  • Андриенко Николай Николаевич
  • Кошеленко Геннадий Петрович
  • Прокофьев Валерий Анатольевич
SU1384424A1
Механизм привода задних валов отбора мощности универсально-пропашного трактора 1990
  • Бобровник Александр Иванович
SU1782785A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1987
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1521621A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1988
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1599251A2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА 1995
  • Олянич Ю.Д.
  • Пантюхин А.И.
  • Пыталев А.В.
RU2122952C1
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА 1994
  • Потапов В.А.
  • Тимин Ю.Ф.
  • Анисимов В.С.
  • Слепов Б.Н.
RU2083474C1
ПРИВОД 1999
  • Ман Ласло
  • Райк Вольфганг
  • Мюллер Бруно
RU2238193C2
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА 1991
  • Бобровник Александр Иванович[By]
RU2025306C1

Иллюстрации к изобретению SU 392 370 A1

Реферат патента 1973 года СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЫХ

Формула изобретения SU 392 370 A1

IJl L..-. |М | гигЖр И1 --|-4- - --4l|ipl| 1 Ё0 lU L ZZI

..-г-гг;з1 / ,, -T / -.1-J i.

id

iXi ;

Фиг 4

SU 392 370 A1

Авторы

М. А. Пурусов, В. К. Волков, М. И. Камшилин Н. С. Степанов

Даты

1973-01-01Публикация