1
Изобретение относится к шинной промышленности.
Известны покрышки пневматических шин, содержащие диагональный каркас, образованный основными слоями с углом наклона нитей корда к меридиану 44-60°, концы которых завернуты на бортовые кольца, и вспомогательными слоями, расположенными в зоне беговой дорожки между основными слоями.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности шины без снижения скорости движения.
Это достигается тем, что в предлагаемой покрышке края вспомогательных слоев расположены не ниже зоны максимального изгиба боковых стенок, а нити корда в этих слоях расположены под углом 44-60° к меридиану, но преимушественно под меньшим углом, чем угол нитей корда соседних основных слоев.
Вспомогательные слои могут быть расположены попарно между парами основных слоев.
Края вспомогательных слоев могут образовывать ступеньку.
На чертеже показана испытуемая покрышка.
Покрышка содержит борта /, боковые стенки 2 и протектор 3.
Каркас покрышки состоит из десяти основных слоев 4, завернутых на бортовые кольца
5, и шесги вспомогательных слоев 6, расположенных попарно между парами основных слоев. Края 7 слоев 6 находятся не ниже зопы максимального изгиба боковых стенок 2 п и образуют ступеньку. Между ггротектором 3 и верхними основными слоями расположен брекер 8.
Нити корда Б слоях 4 и 6. расположены под углом 44-60° к меридиану, но углы наклона нитей в слоях 6 преимупд,ественно меньше углов наклона нитей в слоях 4.
Благодаря наличию в зоне протектора 3 вспомогательных слоев 6 прочность его увеличивается и равноценна в данном случае прочности обычной шестнадцатислойной покрышки. Это позволяет повысить внх-трснпсе давление в шине и соответственно увеличить ее грузоподъемность в процессе эксплуатации. Вместе с тем толщина боковых стенок покрышки в зоне максимального изгиба не увеличивается, так как вспомогательные слон ,не доходят до этой зоны.
Благодаря этому при работе шины с повышенной нагрузкой не происходит чрезмерного нагрева боковых стенок и нет необходимости снижать скорость движения.
Предмет изобретения
1. Покрышка пневматической шины, содержаш.ая диагональный каркас, образованный основными слоями с углом наклона нитей корда к меридиану 44-60°, концы которых завернуты на бортовые кольца, и вспомогательными слоями, расположенными в зоне беговой дорожки между основными слоями, отличающаяся тем, что, с целью .повышения грузОПодъемности шины без снижения скорости движения, края вспомогательных слоев расположены не
ниже зоны максимального изгиба боковых стенок, а нити корда в этих слоях расположены под углом 44-60° к меридиану, но преимуш.ественно под меньшим углом, чем угол нитей корда соседних основных слоев.
2.Покрышка по н. 1, отличающаяся тем, что вспомогательные слои расположены нонарно между парами основных слоев.
3.Покрышка по нн. 1 и 2, отличающаяся тем, что края вспомогательных слоев образуют ступеньку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2209139C2 |
Пневматическая шина для сельскохозяйственного транспортного средства | 1987 |
|
SU1706896A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2264922C1 |
Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 |
|
RU2677817C1 |
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
Пневматическая шина транспортного средства | 1985 |
|
SU1266763A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2022 |
|
RU2788049C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ | 1995 |
|
RU2086422C1 |
Диагональная шина | 1991 |
|
SU1789356A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация