фмГ- 1 изображено в разрезе предлагаемое сигнальное приспособление, вкладываемое внутрь багажа; на фиг. 2-3- наружный вид этого приспособления в двух положениях: при разомкнутой и при замкнутой цепи.
Приспособление состомт из небольшого ящика F. заключающего в себе электрический звонок А и: сухой элемент и. На крышке ящика укреплены два контакта /) и С и поворотный рычажок Е. находящийся под постоянным натяжением спиральной пружины / со стороны замыкающего ток контакта Г и оттягиваемый в сторону холостого контакта С при помощи шнурка ff, прикрепленного свободным концом к кнопке i. Сухой элемент и звонок соединены последовательно, при чем один - провод от элемента подведен к контактной пластинке D, а другой провод через звонок к основанию поворотного рычажка Е. Шнурок а пропускается через стенки багажа и закрепляется снаружи к неподвижному предмету втыканием кнопки , при чем щнурок натягивается так. чтобы рычажок Е был оттянут до соприкосновения с холостой контактной пластинкой С.
Когда багаж будет взят и кнопка .выдернута из места закрепления, то рычажок Е под действием пружинки / передвинется с холостой пластинки С, на контактную пластинку D, электрический ток замкнется и звонок будет звонить все время, пока рычажок Е не будет переведен на холостую пластинку С.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для предохранения от похищения ручного багажа, состоящее КЗ вкладываемого в багаж ящика,
внутри KOTOiporo заключены сухой элемент и неб01лъшой электрический звонок, характеризующееся тем, что- выключатель к звонку, помещаемый снаружи ящика, состоит из рычага Е, оттятваемого спиральной пружиной / к контактной пластине D, с целью замыкания цепи, состоящей из элемента В и звонка А, каковой рычаг снабжен, кроме того, шнуром, выходящим наружу, багажа и служащим для оттягивания рычага Е на холостой контакт С и удержания в этом положении закреплением его кнопкой г.
фиг. I.
Е
гр.
фиг G.
фиг. 3.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-05-06—Подача