Предлагаемое изобретение касается устройства указателя высоты подъема груза или т. п., в котором стрелка перемещается соответственно перемещению гайки, подвижной вдоль шпинделя, вращаемого совместно с осью подъемного барабана. Согласно изобретению, для вращени5з стрелки применен храповик, приводимый в действие электромагнитом, возбуждаемым импульсами 7ока, создаваемыми особым коммутатором, подвижная часть которого укреплена на названной гайке, причем для переключения стрелки при реверсировании подъемного двигателя, между храповиком и стрелкой включена реверсивная зубчатая передача, управляемая электромагнитом, цепь которого находится под управлением переключателя, служащего для изменения направления вращения двигателя.
Предлагаемое устройство изображено схематически на чертеже.
Подъемная лебедка механически соединена с червячным валом f4. На валу / cviRHT тайка с контактным ползунком, скользящим по ряду медных контактов /5 и по щине /2; ползунок служит для электрического соединения щины /2 с тем из контактов 15, на котором он находится. Путь ползунка по контактам /5, образующим медную „гребенку, строго соответствует пути от верхнего положения груза до нижнего. „Гребенка разделена на 100 контактов путем заделки между контактами изоляционных прокладок. Как видно из чертежа, при каждом прохождении через контакт ползунок замыкает и затем размыкает электрическую цепь, содержащую электромагнит б; последний; возбуждаясь, сообщает толчки храповому механизму 8, который гибким : (карданным) валом соединен с парою перекидных шестерен 9 и 10. Таким образом храповое колесо 8 и шестерки 9 л 10 всегда вращаются в одну сторону, тогда как шестерня 7/ может вращаться в обе стороны, смотря по тому, включен или нет электромагнит 5. Шестерня (9 начинает сцепляться с шестерней 77 еще до полного выхода из зацепления шестерни Я что технически вполне возможно. Шестеро я 77 соединена жестко с указательной стрелкой 23.
С задней стороны шестерни 77 расположены закрепленные на ней на изоляции контактное кольцо 22 и две контактных дуги 24 и 25. Кольцо может замыкаться с любой из дуг контактной пластинкой, расположенной на поворотном стержне 19. Из чертежа видно, что при совпадении оси стержня 19 со стрелкой 25 цепь управления размыкается и реле 4 может работать .только лишь при положении индекса 26, укрепленного на стержне 19, налево от
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-02-05—Подача