Изобретение относится к .промышленному транспорту, а именно к механизмам для транспортировки листового проката.
Известны устройства для транспортировки листов из диНМагнитных материалов, содержащее плиту из неэлектропроводного материала с установленными под нею вдоль ocw транспортирования плоскими индукторами бегущего магнитного поля.
Однако такие устройства не обеспечивают полной сохранности поверхностей листов от повреждения.
С целью сохранения качества поверхности листов .путем транспортирования во взвешенном состоянии в предлагаемом устройстве расстояние .между осями смежных индукторов не превышает величины, равной произведению длины индуктора на отношение удельного объемного нормального усилия магнитного поля к удельному весу материала транспортируемых листов.
На фиг. изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. .
Электромагнитное устройство для транспортировки диамагнитных листов 1 содержит плиту 2 из мягкого неэлектропроводното материала с установленными под ней вдоль линии трансиортпровки плоскими пндуктора.мп 5 бегундего магнитного поля. Каждый плоский
одпостороинпи индуктор бегуш.его магнитного поля на электропроводном диамагнитном материале развивает тангенциальное, направленное вдоль оси транспортировки усилие РТ, обеспечивающее разгон и торможение листов на плите 2, а также развивает и нормальное снлпе Р„, равное произведению объема листа иг удельное объемное усилие индуктора, действующее на каждую единицу диамагнитного листа.
Эта закономерность и используется для рещения практическо задачи - создания устройства для транспортировки диамагнитных листов во взвешенном состояини без нзгнба последних. Для этого необходнмо, чтобы вес листа, при.ходящийся на один индуктор, был равным или меньшим нормального усилия .Рш действующего на ,1нст со стороны нндуктора.
Исходя из этого условия, для обеспеченпя транспортировки диамагнитиых листов во взвешенном состоянии, инд кторы смонтированы под илитой 2 с соблюдением расстояния 5 между осями смежных индукторов равного илн меньшего велнчине, равной нроизведению длины нндуктора на отношение удельного объемного нормально1-о уснлия магнитного ноля к удельному BOCV материала транспортнруемых листов.
.3
2 станоЕ5,1ены либс|,ковым сторонам
пллты нёйки 4.
В конце транспортирующего устройства расположен приемный карман 5 для па.кетнроваиия листов. В зоне расположения залннх коицав листов в пакете над линией траисиортиррвки установлен обращенньи рабочей иоверхиостью вниз одиостороииий плоский индут тор 6 бегущего магнитного поля, аналогичный индукторам 3. Управление этпл индуктором осуществляется датчиком 7, расположенным на определенном расстоянии от индуктора 6 при предотвра щения удара листа его передней .кромкой об этот индуктор он снабж:ен козирьком 8.
;Устройство работает следующим образом.
IB исходном положении диамагнитный лист/ лфкит на иоверхиости плиты 2 и при нодаче и4иряжения на обмотки индукторов 3 под действием нормальной составляющей силы Р бегущего злектромагнитиого поля трансйортируемый лист поднимается над плитой 2, а под действием тангенциальиой составляющей силы РТ бегущего электромагнитного ноля этот лист начинает иереме1иат1 ся к приемному карману в соответствии с направлением движеиия иоля.
При прохождении листа над пакетирующим карманом 5 индуктор 6 отключен, а в
момент появления задней кромки листа 1 в зоне действия датчика 7 последний дает команд на включение индуктора 6. Под действием тангеиииальиой составляющей силы P-f бег чиего электрома1Л итного иоля, направленной навстречу движению листа /, последний тормозится, а под действием нормальной составляющей силы Р,„ направленной вниз н совнадающей с силой веса листа, задняя часть его принудительно убирается с линии транспортировки.
Предмет изобретения
Устройство для транспортировки листов из диамагнитных материалов, содержащее илиту 1ГЗ неэлектронроводиого материала с установленными под ней вдоль оси трансиортирования -илоскими индуктора.ми бегущего магнитного поля, отличающееся тем, что, с целью сохранения качества поверхности листов путем транспортирования во взвеишнном состоянии, расстояние между осями смежных индукторов ие нревьииает ;велиЧ1И1Ы, равной произведению длины иидуктора на отиощение удельного объемного нормального усилия .магнитного иоля ,к удельном} весу материала транспортируемых листов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫХ НЕФЕРРОМАГНИТНЫХ ЛИСТОВ В ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ | 1973 |
|
SU390848A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫХ НЕФЕРРОМАГНИТНЫХ ЛИСТОВ | 1973 |
|
SU390847A1 |
МАГНИТНЫЙ СЕПАРАТОР | 1967 |
|
SU194677A1 |
Устройство для транспортировки листа проката во взвешенном состоянии | 1973 |
|
SU542576A1 |
Электромагнитное устройство для транспортировки | 1969 |
|
SU277698A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УДЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИХ МАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU199985A1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙЗАМЫКАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU433552A1 |
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ СКОРОСТИ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВПРОКАТА | 1965 |
|
SU170573A1 |
СПОСОБ НАГРУЖЕНИЯ ОБРАЗЦОВ | 1967 |
|
SU194383A1 |
и ЗАПЕЧАТЫВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ ЛЕНТОЧНОГО |Ий1:-н :. .. УПАКОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА| BilBJlHCTEKA::"!-''Др1;., .•SsftlJl | 1973 |
|
SU378358A1 |
&
ОТЛ li
LJLTi
,L -у fc
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация