Современные непрерывные четырех- и пяти.клетьевые .станы холодной |П|рОкатки работают на скорости 20-25 м/сек, выдавая холоднокатаные полосы в рулонах, в то время как скорость резки этих полос на листы в агрегатах поперечной резки практически не превышает 3 м/сек. Из-за малой производительности агрегатов резки в цехе с одним непрерывным станом холодной прокатки приходится устанавливать минимум три одинаковых агрегата поперечной резки, причем именно они являются узким местом, ограничивающим выпуск цехом продукции.
Отсутствие высокоскоростных укладчиков листа - одна из причин, ограничивающая увеличение скорости, а следовательно, и производительность агрегатов поперечной резки. Основная трудность создания таких укладчиков в том, что отсутствуют эффективные методы гашения скорости движущегося листа перед укладкой.
В существующих укладчиках частичное гашение скорости листов (от 4 до 2,0 м/сек) осуществляется под действием сил трения листа о лист, возникающих при переходе листов на транспортер, имеющий пониженную скорость по сравнению со скоростью транспортировки листов от летучих ножниц. На этом транспортере образуется так называемая «нахлестка листов. Дальнейшее гашение скорости листов происходит при ударе их об упор на укладчике.
Указанное устройство отличается тем, что повышение скорости транспортировки перед укладкой сопряжено с увеличением силы удара листов об упор, вызывающим остаточную деформацию передней кромки; гашение скорости листов «нахлесткой приводит к порче их поверхности, поскольку каждый лист при этом скользит по верхней поверхности идущего впереди листа, для размещения транспортеров с пониженной скоростью приходится удлинять агрегат.
Известное устройство для гашения скорости листов с помощью электромагнитных роликов, в котором торможение происходит за счет электромагнитных сил, удерживающих стальной лист за задний конец на поверхности ролика, не о;беспечивает торможения листов при скорости больше 2 м/сек, так как из-за малой поверхности соприкосновения листа с роликом электромагнитный ролик не может развивать необходимой силы притяжения.
Предлагаемое устройство для гашения скорости листов перед укладкой позволяет резко увеличить скорость транспортировки и довести ее до 7-8 м/сек.
листов электромагнитной силы, возникающей при воздействии бегущего магнитного поля на лист. Бегущее магнитное поле создается в воздушном зазоре статора магнитофугального двигателя.
На чертеже показан сдвоенный статор / магнитофугального двигателя. Стальной лист, движущийся по транспортеру 2 со скоростью 8 м/сек, попадает в воздушный зазор статора 1 двигателя. Рабочая поверхность статора покрыта текстолитовыми пластинами 3 для предотвращения непосредственного контакта листа с магнитоприводом статора. Для направления движущегося листа в воздушный зазор служит направ ляющая линейка 4. В первый момент статор отключен от сети, и лист свободно проходит через зазор. При попадаНИИ в рабочую зону хвостовой части длиной 50 см обмотка статора подключается к сети переменного тока и в листе появляется бегущее магнитное поле, направленное навстречу его движению - происходит торможение листа.
Предмет изобретения
Устройство для гашанйя icKOipOiCTiE стальных листов проката, выдаваемых непрерывным клетьевым станом, при помощи магнитного поля, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, оно выполнено в виде сдвоенного статора магнигофугального ДВилателя, в В0здуш:ный зазор которого поступают листы с клетьевого стана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УКЛАДКИ ГОФРИРОВАННЫХ ЛИСТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2412889C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РАБОЧЕГО ОРГАНА ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2481690C2 |
Индукционный рольганг | 1957 |
|
SU111539A1 |
Способ нагрева металлической ленты | 1976 |
|
SU727154A3 |
Магнитофугальный погружной поршневой насос | 1940 |
|
SU61926A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫХ НЕФЕРРОМАГНИТНЫХ ЛИСТОВ | 1973 |
|
SU390847A1 |
Способ укладки металлических листов в штабель | 1978 |
|
SU882896A1 |
РЕГЕНЕРАТИВНЫЙ ВИТКОУКЛАДЧИК | 2011 |
|
RU2518867C1 |
Самотормозящийся асинхронный электродвигатель со сдвоенным короткозамкнутым ротором для привода поточных линий | 2017 |
|
RU2655654C1 |
Аэродромная установка рекуперации энергии самолета при посадке для разгона самолета на взлете | 2018 |
|
RU2668768C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация