Предлагаемый прибор для указания пройденного паровозом или электровозом расстояния состоит из барабана с нанесенной на нем по спиральной линии надписи десятков километров, имеющего полую ось, снабженную по концам гайками и перемещающуюся по нарезке сплошной оси. Полая ось барабана снабжена зубчаткой, сцепляющейся с червяком, приводимым во вращение передачей от зубчатой рейки, соединенной с якорем электромагнитов, через которые пропускается ток через каждый километр, пройденный поездом или электровозом. Червячная ось снабжена указателем, движущимся против циферблата и показывающего километры пройденного пути.
Нз чертеже фиг. Л изображает вертикальный разрез прибора вдоль оси; фиг. 2-поперечный разрез его; фиг. 3- вид прибора снаружи.
Предлагаемый прибор (фиг. 1-3) состоит из коробки J4. в которой укреплены два электромагнита 7. Внутри катушек укреплены сердечники 2, проходящие между скобаии 3, укрепленными к стенкам коробки 14. В верхней части сердечника имеется пружина 4, упирающаяся в стенку коробки и постоянно нажимающая сердечник 2 книзу. Последний -«меет зубцы, которые сцеплены с шестерней 5, свободно надетой на передаточную ось 7 и сцепленной с ще(571)
стерней б (закрепленной на оси 7) череа собачку 5, укрепленную на шестерне5. Собачка 5 с шестерней 5 сообщает одностороннее вращение шестерне 6 и оси 7. Внутри коробки 74 укреплена неподвижно в стенке кожуха ось 7/, на которой надеты по резьбе две гайки JO и 9. Эти гайки надеты внутри полой оси 8 с обоих концов и припаяны к ее стенке. На ось сверху надет цилиндрический пустой внутри барабан 75. Таким образом барабан 75 с осью 8 свободно вращается в гайках 9, 10 по резьбе оси 77, получая при этом движение вперед и обратно. На поверхности барабанг 75 наклеивается кругом циферблатная бумаге, по которой проводится спиральная линия по всей окружности. На циферблате барабана 75 нанесены по винтовой линии отметки десятков километров от О до 1500; деления от О до 10 для удобства показываются стрелкой 76 на наружном циферблате; в означенном циферблате имеется окошко, через которое, при вращении барабана 75, видны цифры поворачивающегося барабана.
Ток поступает по пpoвoднvIкy а (-4-), проходит через обмотки электромагнита 7 и выходит по проводнику б (- ). Сердечник 2 поднимается вверх, стремясь двигаться внутри электромагнита; при этом он вращает шестерни 5 и и остью 7 полую ось S. Стрелка 76 передвигается от О к 1, а барабан /5
вращается вверх и одновременно полается влево; электрический ток прерывается, и пружина 4 выбрасывает i сердечник 2 вниз и т. д. На каждом километре повторяется та же процедура. В случае применения предлагаемого прибора на электрической железной дороге он устанавливается на стене комнаты дежурного по станции. Провод | плюс (-г) электрической дороги соединяется с проводом а () прибора через сигнальную лампу. Против каждого километрового столба к проводу плюс (-{-) j подводится близко, но изолированно, провод минус (-) на протяжении 10- | 20 метров. При прохождении электровоза последний соединяет токоприемником провод а (-|-) прибора с проводом минус (-) линии, причем на станции прибор покажет, на каком , километре :Т1рошел поезд.
Предмет изобретения.
1.Прибор для указания пройденного паровозом или электровозом расстояния, снабженный электромагнитным приводом, отличающийся применением барэбана /5 с нанесенными на нем по винтовой линии отметками десятков километров, укрепленного на полой оси 8, передвигаемой по резьбе оси //, которая вращается при помощи соответствующих передач при перемещении сердечника 2 электромагнитов /, включаемых в электрическую цепь при прохождении каждого километра пути.
2.В приборе по п. 1 применение на передаточной оси 7 стрелки 16, перемещаемой против циферблата с целью отметки прохождения каждого километра пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Прибор для упражнения в стрельбе по морским целям | 1930 |
|
SU25074A1 |
Прибор для учета работы маневровых паровозов | 1940 |
|
SU90706A2 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА ИСКРИВЛЕНИЯ БУРОВОЙ СКВАЖИНЫ И ЕГО АЗИМУТА | 1931 |
|
SU32463A1 |
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных процессов | 1929 |
|
SU29284A1 |
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда | 1936 |
|
SU53035A1 |
Прибор для автоматического подсчета сигналов, посылаемых с мест | 1923 |
|
SU38821A1 |
Устройство для учета маневровой работы паровоза | 1937 |
|
SU56605A1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-10-28—Подача