ЕН5ЛИСТЕКА I Советский патент 1973 года по МПК E21B17/07 

Описание патента на изобретение SU394543A1

Известеи амортизатор, состоящин из корпуса с рабочими полостями,вала и диска с подводящими каналами, перекрытыми клапаном.

С () иозышеиия эксплуатациоиион надсжиоети амортизатора он снабжен дополнительным диском, установленным в нижней части амортизатора, образующим промежуточную ио.тость с основным диском, корпусом п iutJiOM, сооб1ца1он1,уюся с рабочими полостями.

На чертеже изображеи предложенный амортиз;ггор в разрезе.

Амортизатор соетонт пз вала /, днска 2, донолннтельного днска 3 и корнуса 4, имеюHiero резервуар 5 для масла.

Резервуар г сообщается с нромежуточHoii нолостыо 6, внутри которой установлена разгрузочная пружина 7, своими концами Бзаимодействуюн;ая е иерекрываюп.и1ми клапанами А н 9.

Клапаны 8 н 9 прижн.мают дpoeee.IЬHFJle 10 н //, которые нмеют по свое.му периметру нрорези к подводящим каналам 12 и /. и соедипяют промежуточную полость 6 с рабочими полостями 14 и /5. Внутри рабочих полостей установлены шайбы 16 н /7, нагруженные пружинамн 18 н /5. Клапаны 8 н 9 пропускают масло только в одном иапраплепнн - из полости 6 в полости 14 и /5.

. iOpтпзaтop работает следукмцнм об)азом.

П)п неремещеннн вала / относительно корпуса 4 ввер. происходит вытеепенне масла из рабочеГ полости 14 через подводяпи1е каналы 12 н далее через прорезн и дроссель 01 шайбе 10 в нромежуточпую полость 6. В промежуточной полости 6 масло отячимает шайбу 77 н заполняет нротнноноложную полость. Дросселирование потока мас.ча нроис.ходпт в отверстиях, образованных нророзямн в дроссельной Hjaii6e. При засореппн дроссе.тируюп1нх OTBCpcTnii пропсходпт повьиненне .тавлеппя, в результате чего нерекрываюнип K.ianaii 8 отходит н открывает дополнительный проход масла. В этот момент пропсходпт очпстка дроссе;1ируюпи1х отверстий.

П р е д м е т п з о б р е т е н л н

.Амортизатор 6ypOBOii. включаюнии корпус

0 с рабочимп полостями, вал, диск, с нодводяП1НМП каналамн. перекрытыми клапанамн. отличающийся тем, что, с .целью повышения экенлуатационной надежности амортизатора, он снабжен донолиительиым диском, установленным в ннжпей части амортизатора, образующим промежуточную нолость с основiHiiM диском, корпусом и валом, сообщаюН1 чося с рабочпмн полостями.

Похожие патенты SU394543A1

название год авторы номер документа
КЛАПАННЫЙ БЛОК 1997
  • Иванов Г.М.
  • Столбов Л.С.
  • Свешников В.К.
  • Орлик И.В.
RU2145010C1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТУРБОГЕНЕРАТОРА С ВОДОРОДНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 1993
  • Червяковский В.М.
  • Стулов Н.Н.
RU2102827C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469224C1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Евстифеев Б.В.
RU2153586C1
Гидравлический привод для периодически перемещаемого элемента 1972
  • Эрик Енсен
SU703039A3
ПНЕВМОПРИВОД ДЛЯ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО 1972
SU328036A1
Амортизатор 2020
  • Карбушев Виктор Федорович
RU2733906C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469225C1
Устройство,передающее крутящий момент,преимущественно трактора К-700 роторного траншейного экскаватора 1984
  • Альшиц Марк Зиновьевич
  • Гурьев Юрий Семенович
  • Савин Александр Михайлович
SU1163065A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • В. Д. Бондарев, А. Д. Дербаремдикер, С. С. Иванов, В. Ф. Малыков,
  • В. Т. Панфилов, И. К. Соловьев И. Е. Урецкий
  • Московский Карбюраторный Завод
SU288566A1

Иллюстрации к изобретению SU 394 543 A1

Реферат патента 1973 года ЕН5ЛИСТЕКА I

Формула изобретения SU 394 543 A1

SU 394 543 A1

Даты

1973-01-01Публикация