Известеи амортизатор, состоящин из корпуса с рабочими полостями,вала и диска с подводящими каналами, перекрытыми клапаном.
С () иозышеиия эксплуатациоиион надсжиоети амортизатора он снабжен дополнительным диском, установленным в нижней части амортизатора, образующим промежуточную ио.тость с основным диском, корпусом п iutJiOM, сооб1ца1он1,уюся с рабочими полостями.
На чертеже изображеи предложенный амортиз;ггор в разрезе.
Амортизатор соетонт пз вала /, днска 2, донолннтельного днска 3 и корнуса 4, имеюHiero резервуар 5 для масла.
Резервуар г сообщается с нромежуточHoii нолостыо 6, внутри которой установлена разгрузочная пружина 7, своими концами Бзаимодействуюн;ая е иерекрываюп.и1ми клапанами А н 9.
Клапаны 8 н 9 прижн.мают дpoeee.IЬHFJle 10 н //, которые нмеют по свое.му периметру нрорези к подводящим каналам 12 и /. и соедипяют промежуточную полость 6 с рабочими полостями 14 и /5. Внутри рабочих полостей установлены шайбы 16 н /7, нагруженные пружинамн 18 н /5. Клапаны 8 н 9 пропускают масло только в одном иапраплепнн - из полости 6 в полости 14 и /5.
. iOpтпзaтop работает следукмцнм об)азом.
П)п неремещеннн вала / относительно корпуса 4 ввер. происходит вытеепенне масла из рабочеГ полости 14 через подводяпи1е каналы 12 н далее через прорезн и дроссель 01 шайбе 10 в нромежуточпую полость 6. В промежуточной полости 6 масло отячимает шайбу 77 н заполняет нротнноноложную полость. Дросселирование потока мас.ча нроис.ходпт в отверстиях, образованных нророзямн в дроссельной Hjaii6e. При засореппн дроссе.тируюп1нх OTBCpcTnii пропсходпт повьиненне .тавлеппя, в результате чего нерекрываюнип K.ianaii 8 отходит н открывает дополнительный проход масла. В этот момент пропсходпт очпстка дроссе;1ируюпи1х отверстий.
П р е д м е т п з о б р е т е н л н
.Амортизатор 6ypOBOii. включаюнии корпус
0 с рабочимп полостями, вал, диск, с нодводяП1НМП каналамн. перекрытыми клапанамн. отличающийся тем, что, с .целью повышения экенлуатационной надежности амортизатора, он снабжен донолиительиым диском, установленным в ннжпей части амортизатора, образующим промежуточную нолость с основiHiiM диском, корпусом и валом, сообщаюН1 чося с рабочпмн полостями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАННЫЙ БЛОК | 1997 |
|
RU2145010C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТУРБОГЕНЕРАТОРА С ВОДОРОДНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1993 |
|
RU2102827C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469224C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2153586C1 |
Гидравлический привод для периодически перемещаемого элемента | 1972 |
|
SU703039A3 |
ПНЕВМОПРИВОД ДЛЯ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328036A1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2733906C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469225C1 |
Устройство,передающее крутящий момент,преимущественно трактора К-700 роторного траншейного экскаватора | 1984 |
|
SU1163065A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU288566A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация