Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении гидромашин.
Известен способ обкатки и испытания объемных гидромашин с использованием энергии приводного двигателя и жидкости, подаваемой испытуемым и обкатываемым насосом в соответствуюш,ий гидромотор для привода следующего обкатываемого насоса.
Недостатками известного способа являются его малая прапускная способность и непригодность для обкатки насосов с малой нагрузкой и вхолостую, причиной этих недостатков является замкнутость цепи рекуперации энергии.
Для сокращения времени обкатки предлагается способ, по которому каждую обкатываемую гидромашину через определенные промежутки времени принудительно неремещают на соседнюю позицию в сторону приводного двигателя, причем после обкатки гидромашины в режиме насоса ее обкатывают в режиме гидромотора и путем последовательных перемещений подают на позицию, на которой она непосредственно связана с приводным двигателем и испытывается в режиме насоса.
На чертеже показана схема установки для реализации описываемого способа.
Испытываемая на режиме насоса с номинальной нагрузкой гидромашина 1 механически связана с приводным двигателем 2 и подает жидкость в гидромашнну 3, обкатывающуюся в режиме гидромотора. Гидромотор
приводит во вращение следующую гидромащнну 4, обкатывающуюся в режиме насоса, нагрузка которого меньше на величину потерь в предыдущем насосе и моторе. Эта гидромашина нодает жидкость в следующую и т. д.
Через определенные промежутки времени обкатываемые гидромашниы перемещаются на следующую позицию в сторону приводного двигателя, т. е. обкатка каждой гидромаши1ГЫ проводнтся и в режиме насоса, и в режиме
гидромотора.
Использование описываемого способа позволяет значительно увелнчить пропускную сиособность участков по испытанию и обкатке гидромашин.
Предмет изобрете в и я
Способ обкатки и испытания объемных гидромащин с использованием энергии приводного двигателя и л идкости, подаваемой испытуемым и обкатываемым насосом в соответствующий гидромотор для привода следующего обкатываемого насоса, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени обкатки, каждую обкатываемую гидромашиву через определенные промежутки времени принудитель3
но перемещают па соседнюю позицию в сторопу приводпого двигателя, причем после обкатки гидромашппы в режиме пасоеа ее обкатывают в режиме гидромотора и путем после4
довательных перемещений подают на позицию, па которой она нешосредетвенно связана с приводпым двигателем и испытывается в режиме пасоеа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа | 1975 |
|
SU603769A1 |
Стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа | 1974 |
|
SU488019A1 |
Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2664718C2 |
Стенд для испытания передач с гибкой связью | 1985 |
|
SU1305550A1 |
Стенд для испытания объемных гидромашин | 1986 |
|
SU1520272A1 |
Стенд для обкатки гидромашин объемного типа | 1961 |
|
SU150278A1 |
Стенд для испытаний насосов | 1977 |
|
SU646089A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ | 2004 |
|
RU2267761C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКИ ГИДРОМАШИН ОБЪЕМНОГО ТИПА | 1966 |
|
SU185523A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ | 1992 |
|
RU2045009C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация