1
Изобретение относится к строительству и исиользуетея при погружении свай.
Изисстсн конер, включающий базовую машину с поворотной нлатфор1мой, снабженно 1рузозахватным нриснособлением, конровио стойку, на Koiopoii смонтирован с возможностью неремещения молот, снабженный наголовником н свайным захватом.
Цель нредлагаемого изобретения - обеспечить ногрузку, транспортировку и подведепне сваи под молот.
Это достигается тем, что на новоротной платформе усгановлено устройство для складирования свай, выполненное в виде нодаюш,его транспортера, связанного посредством иаправляю1цих с транспортером для подведения сваи под .oлoт, также размещенным на поворотной платформе в направлении, перГ1ендикулярном к оси подающего транспорте)а, причем, на транспортере для подведения сваи под молот закреплен механизм для заводки захвата иа сваю, выполненный в виде силового цилиндра, шток которого соедине; с нодвижно смонтированной в направляющих плитой, на которой размещены траверса и донолнительный силовой цилиндр.
Па фиг. 1 изображен общий вид нредлагаемого конра; па фиг. 2 - механизм для заводки захвата на сваю; на фиг. 3 - то же,
2
вид в плаие; на фиг. - - схема заводки захвата иа сваю.
Конер включает базовую машину 1 с новоротной нлатсрормон , на которой смонтированы монорельс о с тельфером 4, направляющая 5 с систе.ион о , по KOTOpoii перемещается дизель-молот 7 с захватом 6 для подъема свап п наголовн ком У.
Подъем и онусканне надаюн;е11 части дизель-молота 7 осуществляется npsi нo.JЩИ известного }строист.;а для дистанционного унравления сваГшым молотом. Иа новоротиоГ нлатформе смо1гп;рованы иодающи/; транснортер 1и дли предварительно ; укладки свай J}, между ветвями которого расположены механизмы нерсдзиж пш поворота и леоедка подъема дизель-молота 7. В нереднен части г;латформы 2 расположены гидрооборудование и сонротивленпя 12. Сбок платфор ы 2 смонт1;рованы направляющие 13, траиснортер 14 для подведения сваи под молот и механизм для заводки захвата S на сваю, который состоит из гпдроннлиндров 15 и 16, иаправляющей 17, плиты 18, неремепающейся по направляющей //, траверсы 19.
Копер работает следующим образом.
Сваи нри помощи тельфера -/ укладывают на иодаюпИ тра1;спортср 10 для предварительной укладки свай, после заполнения которого сваялп тельфер 4 стопорится на монорельсе 3. Далее включается приводной механизм транспортера 10, и свая 1 через паправляюпдие 13 подается на транспортер 14 для подведения ее под молот; транспортер 10 останавлийается. Приводно механизм транснортера 14 перемещает сваю // под захват 8, закрепленный на дизель-молоте 7 нри HOMOutH цепей. Онуская дизель-молот 7, захвату 8 предоставляется возможность поворачиваться вокруг точки опоры на свае // и обхватить, ее после чего траверса 19 перемещается к захвату 8 и посредством гидроцилиндров 16 сцепляется с пим. Обратным ходом гидроцилипдра 15 перемещают захват 8 по свае 11 в нужпое положение, а затем обратпым ходом цилиндра 16 опускают траверсу 19 и освобождают захват 8. Поднимая дизель-молот / с захватом 5 и CBaeii носледняя заводится в наголовник 9. Установив сваю // нл место забивки, запускают дизель-молот 7 и забивают сваю 11. После этого освобождается захват 8 и цикл повторяется.
Предмет и з о б р е т е п и я
1. Копер для забивки свай, вк:почаюпи-п1 базовую машипу с поворотной нлатформой.
снаожепноп грузозах1 ат1П м нрисиосоолением, копровую стойку, на KOTopoii с.монтиро;5ан с возможностью неремещения молот, снабжен h наголовником и сва)1иым захватом отлишающийся тем, что, с целью ногрузки, транС110|ггнро15ки и подведения сваи нод молот, на новоротной платформе ста11овлено устройство для складирования свай, выполненное в виде подающего транспортера, связанного Посредством направляюн их с транспортером для подведения сваи нод молот. рг1змеп;енным па новоротной платформе в направлении, перпендикулярном к оси подающего транспортера, причем на транснортере для подведения сваи под молот закреплеп механизм для заводки захвата па сваю.
2. Копер по п. 1, отличающийся тем, что механизм для заволки свайного захвата на
сваю выполнен в виде силово1Ч) пилиндра, П1ТОК которого соединен с подвижно смонтн.рованно в нанравляюни1Х плитой, па которой размепдены траверса и дополнительный си лов oil цилиндр.
6 i,) -trl jtiF Фиг 2 Я / I г/тГ up З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копер для погружения свай | 1980 |
|
SU897947A1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 2014 |
|
RU2566168C1 |
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
Копер для забивки свай | 1972 |
|
SU440474A1 |
Свайный наголовник | 1978 |
|
SU749981A1 |
Копер для забивки свай | 1980 |
|
SU896183A1 |
УСТРОЙСТВО для СРЕЗКИ СВАЙ | 1972 |
|
SU340739A1 |
Копер для забивки свай | 1975 |
|
SU692937A1 |
Копер для погружения строительных элементов | 1981 |
|
SU981511A1 |
ПОВОРОТНЫЙ НАГОЛОВНИК для ЗАБИВКИ СВАЙ | 1968 |
|
SU219446A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация