1
.Ивобретение относится к области -магнитной заииси, в частности к лентопротяжным механизмам.
Известны лентопротяжные механизмы, содержащие бО|Ковые узлы, о-бводные н натяжные ролики с рычагами, а ведущий вал с 1прижи1мны1ми роликами.
Цель изобретения - повышение равномерности натяжения магнитной ленты в тракте л внтолр о.тя ОГО м ех а н и зм а.
Это достигается тем, что каждый рычаг снабжен вращающимися роликами, установленными В непосредственной близости один от другого. Против iкaждoгo бакового узла 1ра31мещено по два рычага, точки олоры которых разнесены в противоположные стороны.
На чертеже доказан предлагаемый лентопротяжный .механизм (пунктиром 1пО казаны ирайлие (Положения рьгчагов).
Узлы механизма расположены на общей па;нелн /. Эластичные прижимные ролики 2 и 3 «оитактируют с ведущим валом 4, который пассиком соединен с электродвигателем 5. Боковые узлы 6 и 7 приводятся в движение эле1ктродвигателя ми 8 и 9. Магнитная лента 10 контаа тнрует с магнитными головками 11, 12 и 13 -в |3акрытол1 тра-кте. Между боковыми узлами 6 и 7 и трактом имеются накопители, каждый из которых представляет собой систему двух подпружиненных противоположно укрепленных рычагов J4, 15 и 16, 17.
Магнитная лента 10 в накопителях размещена между ОСЯ|МИ вращения рычагов. Пакопители обхвачены обратной связью через датчики следящей системы (на чертеже не показаны), с по.мощью которых положение рычагов ориентировано в каждом на:копнтеле в зависимости от натяжения ленты, чем обеспечьвается равномерное натяжение ленты в тракте. Расстояние между рычагами в накопителях, угол поворота и количество роликов на каждом рычаге устанавлн1вается в за)висимости от требуемого количества ленты, выда.ваемой накопителями.
При пуске лентопротяжного мехаш13,ма (направлен1 е движения ленты показано сплошной стрел кой) в мо.мент, когда узлы не достигли требуемой скорости, магнитная
лента поступает к :головкам из подаюи1,его накопителя, рычаги 14 и 15 которого при этом перемещаются навстречу друг другу. От голово.к магнитная лента поступает в приемный .накопитель, рычаги 16 .и 17 которого раздвигаются. Подобным образом лентопротяжный механизм работает при реверсе (направление движения ленты показано пунктирной стрелкой). Противоположное 1креиление рычагов позволяет сделать (конструкцию накопителей компактной.
Предмет ив обретени я
Лентоп-ротяж;ный механизм, содержащий боковые узлы, о бводные и натяжиые ролшки € рычагами, а та1кже ведущий 1вал с трижим.НЫ.МИ роли1ка1ми, отличающийся тем, что, с делью (Повышения равномерности натяжения
.ма1пнит1ной ленты в тракте лентолрстяжного механизма, 1каждый из рычагов |снабжен вращающимися роли1ками, устаиовлеины;ми щ не:посредствен1ной близости один от другого, лрп этом напротив 1каждо1го из боковых узлов |раэмеи,еио по два рычага, точ,ки опоры .которых разнесены в юротивоположные стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1973 |
|
SU397962A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1973 |
|
SU364022A1 |
Старт-стопный лентопротяжный механизм | 1973 |
|
SU449373A1 |
Лентопротяжный механизм | 1982 |
|
SU1016824A1 |
ЭСЕСО?измАЯI'^'^Т^-^Т^О-:,:.ХП::ЦЕСКАЯ ! -^_i:i?:2Ji?ieKa МБ А _J | 1973 |
|
SU370646A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337814A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU327518A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU272599A1 |
ВЕДУЩИЙ УЗЕЛ РЕВЕРСИВНОГО ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА | 1973 |
|
SU390571A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337811A1 |
/f
3 i / / .
3
6
1
Л
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация