1
Изобретеиие относится к области машиностроения.
Известны гидравлические тормозы с поршнем и полым штоком, установленным с возможностью скольжеш-1я в корпусе, а также с жестко крепленным .веретеном, -в которых торможение при его выдвил внии осуи;ествляется за 1счет драсселирования рабочей жндксстн, (ВытеаняемоР из полости над поршнем в полость под ПС|ршне м гидротормоза через радиальные каналы, (Вьшолненные в штоке, и канал. нерелюннОГО сечения. Недостатком таких тормозов является маличие постояиной гидравлической связи полостей над и под поршнем.
Предлагаемый тормоз снабжен гильзой, жастко за ре-пленной .в крышке корпуса i нроходян 1ей через отверстие в поршне в полость его штока. В закрепленной части гильзы -становлеи гндравл-ичеоки управляемый клапан.
Такое вынолнеиие тормоза позволяет расширить область его нопользования, например в качестве силового гидроцилиидра.
Па чертеже показан описываемый тормоз, продольный разрез.
При работе в режиме торможения полый шток / тормоза в исходном положении убран. Виутренние полости А штока заполнены рабочей жидкостью. Клапан 2 отведен от седла 3,
обеспечнвая .свободный проход жидкости по внутреннему канал - а гильзы 4. При выдвижении штока / рабочая жидкость вытесняется нз полости Б над поршнем 5 через радиальные
каналы б, выполненные в штоке, во внутреннюю полость Л штока « далее после дросселирования в .каналах в :пе;ремвн ного сечения, образованных дросселирующей втул.кой 6 и веретеном 7, по :ВнутрвН1нему каналу а гильзы 4
и радиальным канало м г перетекает в полссть В под поршнем.
При работе в режиме силового цилиндра в исходном положении шток / убран. Внутренние полости штока заполнены жидкостью.
Клапан 2 гидравлически прижат к седлу 3, перекрывая Внутренний канал а гильзы 4 и разделяя тем самым полости гидротормоза. При подаче рабочей жидкости через радиальный канал д в полость В под поршне м 5 шток 1
выдвигается и рабочая жндкость (вытесняется из полости Б над поршнем через радиальный канал е. При подаче жидкости через канал е в полость Б шток втягивается, а жидкость из полости В вытесняется через канал д.
Предмет изобретения
Гидравлический тормоз с поршнем и полым штоком, установленным с возможеостью скольжения в корпусе, а также с жестко укрепленаым веретегюм, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования тормоза, «апример в качестве силового гидроцилиидра, oiH снабжен гильзой, жестко закрепленной В а |рышке KopiO-yca и проходящей через отверстие в поршне в полость его штока, причем в закрепленной части гильзы установлен гидра1влически упра вляемый клалан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА | 1991 |
|
RU2013252C1 |
Комбинированное противооткатное устройство | 2022 |
|
RU2815558C1 |
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2514452C1 |
Устройство для подачи гильз в трубопрокатный стан | 1984 |
|
SU1178518A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2533514C1 |
Клапанно-игольчатый тормоз отката-наката | 2023 |
|
RU2820099C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ХОДОВ | 2008 |
|
RU2378540C2 |
ТОРМОЗ ОТКАТА И НАКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2309359C2 |
ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2686744C1 |
Устройство для подачи тормозной жидкости под давлением в двухконтурную тормозную систему | 1985 |
|
SU1340577A3 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация