Изобретение относится к движителям для вездеходных транспортных средств.
Известны пневматические гусеницы, содержащие бесконечные гибкие виутреянюю и наруж1 ую ленты с поперечными съемными пневмоэлемеитами, однако в известных гусеницах при расположении цилиндрических пневмоэлементов между двумя гибкими лентами образуются открытые с краев гусеницы полости, в которые при движеиии по бездорожью возможно попадание грязи и твердых предметов, что способствует разрушению гусеницы, а цилиндрическая форма элементов не позволяет полиостыо использовать поверхность контакта гусеницы с дорогой за счет их неплотной установки. Кроме того, наличие деталей крепления элементов к лептам в виде пластин и штырей является слабым местом, так как при Здарных иагрузках па гусеницу, характерных д,ля условий работы вездеходных машин, пластины и штыри получают остаточную деформацию и, следовательно, нормальная работа пневмогусеницы нарушается. Цель изобретения с-астоит в гповышении грузоподъе.мности и долговечности траиспортного средства.
Для этого обе ленты выполнены с поперечными эластичными иерастяжимыми перегородками, образующими поперечные каналы, в которых размещены прямые участки пневмоулементоп. 1и,|полненных S-o6pa3Hoi i формы. На чертеже изображен участок гусеницы в аксонометрической проекции.
Пневлгатнческая гусеница состоит из бесконечной гибкой внутренней ленты / и бесконечной гибкой наружной ленты 2, соединенных в одно целое с помощью поперечных эластичных нерастяжимых перегородок 5, равномерно расположенных по длшге лент. Длина
перегородок меньше шнрнны лент I и 2 на расстояние, зани.маемое боковымн участками полых съемных пневмоэлементов 4, которые располагаются в поперечных каналах, образованных лентами 1 i 2 перегородками 3.
Каждый иневмоэлемент состоит из трех прямолинейных участков, параллечьных друг другу, н соединяющих их двух боковых криволинейных участков (ось секции в плане имеет S-образную форму). Очертания поперечного сечения пневмоэлементов в ненаполнениом воздухом состоянии близки к прямоуголыи1ку со скругленными углами.
Пневмоэлементы располагаются в поперечных каналах таким образом, что концы прямолинейных участков каждого пневмоэлемента входят внутрь криволинейных участков соседних иневмоэлементов. Все пиевмоэлементы снабжены веитилямн для иодачи в них
ВОЗДУХ..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая гусеница | 1978 |
|
SU659445A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 1970 |
|
SU282074A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2015 |
|
RU2592754C1 |
Рукавный фильтр-пресс | 1988 |
|
SU1577805A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов | 1990 |
|
SU1779231A3 |
Флюидная транспортная гусеница | 1985 |
|
SU1438992A1 |
Коконник | 1980 |
|
SU865244A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ГУСЕНИЦА ДВУХСЛОЙНАЯ С АРМИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ В ВИДЕ ХИМИЧЕСКОГО ВОЛОКНА ИЗМЕЛЬЧЕННОГО | 2021 |
|
RU2765754C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация