Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественн к производству гусеничных машин на пневматических гусеницах.
Известна пневматическая гусеница, содержаш,ая пневматические элементы, прикрепленные к внутренней тяговой ленте и охваченные наружной лентой, защищающей их от воздействия грунта 1.
Эта гусеница имеет тот недостаток, что боковые и тяговые усилия передаются через иневматические элементы, что приводит их к быстрому износу.
Известна также пневматическая гусеница, содержащая пневматические элементы, прикреиленные разъемно между наружной протекторной и внутренней тяговой лентами 2.
Эта гусеница более надежна в работе, так как ио мере износа пневматических элел ентсв они могут быть заменены.
Однако и она обладает тем же недостатком, что и иредыдущая, то есть у нее боковые и тянуидие усилия передаются через пневмоэлемеиты, что приводит к их быстрому износу.
Целью изобретения является повышение надежности работы гусеницы за счет разгрузки иневмоэлементов от действия тяговых и боковых УСИЛИЙ.
Поставленная цель достигается тем, что каждый пневмоэлемент в продольном его направлении охвачен протекторной лентой и снабжен дополнительной иоиеречной гибкой лентой, охватывающей пневмоэлемеит и закрепленной средней частью на тяговой ленте, а краями - к боковым краям протекторной ленты, при этом последняя прикреплена к тяговой ленте в промежутка:-: между пневмоэлементами. Кроме того, протекторная лента может быть скреплена с тяговой лентой при помощи поперечных цевок, выполненных из профилированныл труб.
На фиг. 1 изображен вид гусени 1ы, сбоку; на фиг. 2 - сечение Л-А на фиг. 1; но фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1; ни фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3.
Пневматическая гусеница состоит из тяговых бесконечных гибких лент /, протекторной ленты 2, охватывающей каждый пневмоэлемент 3 и скреилеиной с тяговыми лентами / с иомощью поперечных цевок 4. выполненных в виде ирофильиых труб, м прокладок 5. Поперечные лсгггы 6, охватыBaioHuie пиевмоэлементы 3 в иоперечиои плоскости и защищающие их с торцов, ирикреилены к тяговым лентам 1 с помощью цевок 4 и прокладок 7 и концами закреплены на ленте 2 резьбовыми соединениями 8. Ленты / и 2 армированы кордом. На внутренней части ленты / прикреплены направляющие 9. Работает пневматическая гусеница следующим образом. Усилия от ведущего колеса передаются на гусеницу через цевки 4, которые закреплены на тяговой ленте /. Гусеница опирается на грунт через пневмоэлементы 3, которые охвачены в продольном направлении протекторной лентой 2, а s поперечном направлении лентой 6. Благодаря такому закреплению пневмоэлемента усилия на него передаются через указанные ленты, что значительно повынлает надел ;ность работы гусеницы. Формула изобретения 1. Пневматическая гусеница, содержащая пневматические элементы, прикрепленные разъемно между наружной протекторной и внутренней тяговой лентами, о тл ичающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы гусеницы за счет разгрузки пневмоэлементов от действия тяговых и боковых усилий, каждый цневмоэлемент в продольном его направлении охва-чен протекторной лентой и снабжен дополнительной поперечной гибкой лентой, охватывающей пневмоэлемент и закрепленной средней частью «а тяговой ленте, а краями - к боковым краям протекторной ленты, при этом последняя прикреплена к тяговой ленте в промежутках между пневмоэлементами. 2. Пневматическая гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что протекторная лента скреплена с тяговой лентой при помощи поперечньгх цевок, выполненных из профилированных труб. Источники информации, принятые во внимание при экснертизе: Патент Германии 338640, кл. 63 d, 1920. 2. Авторское свидетельство СССР № 282074, кл. В 62 D 55/24, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 1970 |
|
SU282074A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1717464A1 |
ПНЕВЛ1АТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 1973 |
|
SU398443A1 |
Пневматическая гусеница | 1972 |
|
SU536083A1 |
АМФИБИЙНОЕ ОПОРНО-ДВИЖИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2458800C2 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2092366C1 |
Полимерная гусеница транспортного средства | 1986 |
|
SU1402481A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2405681C1 |
fpuz.2
Вид 5
«S
n
ш
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1978-01-16—Подача