1
Изобретение относится к области машино.стрОення и дредназначеНО для очистки KI:I,I«дасти, ;иа;при1ме|р Т0(плива, в двигателе внутреииего стора(Н.ня.
HiSBecTHbi фильтры для ошистасн (ндкости, в корпусе KOTOpijix .расположены ко.ниснтричио иерфорированиые каркасы, ограниченные с тордов 1фЫ(Ш|Кам1И, а в ка,рка. размещеиы элементы neipsoft и втО|рой ступеней очиСТК1И.
Однако в таких фильтрах элементы первой и второй ступеней очистки за1ррязияются неравиомермо.
Целью изобретения является обеспечение оди(Иа1К01Вых уСЛОЕ1ИЙ работы ступеией.
Для этого в иредложелиом фильтре OTI:Oшение плоиинде inoBepxHiocTeil элемеитов исрвой и второй ступаией ОЧ1ИСТ1К1И равно 2-3.
:На чертеже И01казан одни из вариантов фильтра, продольный разрез.
В корпусе 1 ,фильтра располо кеиЕя кондент|рич«о пе р|фо1рнрОван,ные кар1ка сь 2 и 3, огратаиченные с тораюв крьгшками 4 ,и 5. В карка.сах размсщеды (нильтруютиие элементы 6 и 7 Соответствеиио первой и второй стуленей очйгст.юп, 1выиолне1шые дз бумапн. В крышках 4 .11 5 имеются лазы а, в кюторых з;м реллены торцы кар1касов л ф:ильтруюи1их элемелтов. В KOpinyce 1 установлены штуцерiii 8 и 9 для иодвода и отвода фильтруемой жидко2
спи. к корлусу нрлпмреплел стакан 10 с лроб1КОЙ 11 для сллва отстоя. OTHonieniie площадей ловерх)11остей элементов 6 и 7 равно 2-3.
Жндкость, лалрлмер толливо, поступает в стакан 10 через И1туцер 8, последовательно прОХодпт через каркас 2. элемент 6 первой ступени 01ЧИСТКН. каркас 3, элемент 7 второй ступени очистки и очнщениая ло каналу б в ,корлусе она направляется к штуцеру 9 и далее «к потребителю, наирлмер к топливному ласосу двигателя.
При предложенно.м отношеинн площадей ловерхлостей элементов последпле в процессе работы фильтра, по iepe пх загрязнения, создают примерно одина:кОВые перепады давлелий до и носле элемента, т. е. одннаковые работы и BTOpoii ступеней очистки. При выходе за выбранные пределы элементы nepBoii и BTOpoii ступеней очистки создают различные нерелады давлений.
П р е ,д мет изобретения
Фильтр, например, для очистки тонлива в двигателе лнутреилего сгорания, содержапип | корлус с .раслоложопнымл в лсм концентрннно иерфорированиымп ка гкасамп, ограниченными с торцов ;1 рЫ |Н:каМ1и, л элементы Иервой и второй стуленей очистки, размещенные внутри кар.касов, отличающийся тем, что, с целью обеюпечения одинаковых усложни работы ступеней, отношение площадей поверхностей элементов первой и вт-орой ступеней омщстки paiBHo 2-3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2229796C2 |
Фильтр | 1987 |
|
SU1503853A1 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2229795C2 |
Способ очистки диффузионного сока | 1990 |
|
SU1796677A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280170A1 |
ПАТРОННЫЙ ФИЛЬТР | 2007 |
|
RU2355460C2 |
Устройство для контроля работы фильтра тонкой очистки топлива двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1455255A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2015404C1 |
Способ очистки дымовых газов и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1773460A1 |
УКЛОНОМЕР | 1973 |
|
SU367338A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация