1
Изобретение касается автоматического регулирования двигателей, в частности устройств для управления расходом топлива.
Известны дроссельные устройства для управления расходом топлива, содержащие корпус и размещенный внутри него трубчатый упругий исполнительный элемент, соединенный с магистралью командного давления.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что внутренняя полость трубчатого элемента соединена с магистралью и жестко сочленена с центрирующим пальцем.
Это позволяет повысить поперечную устойчивость устройства.
На чертеже приведена схема предложенного устройства.
Дроссельное устройство имеет корпус 1 с диафрагменным сужением посредине и вставку 2, объединяющую в единую деталь центральное тело с тонкостенным исполнительным элементом, и установочный стакан. Вставка 2 может быть изготовлена, например, из упругих сортов сталей типа 40Х, Н41ХТ, Н36ХТЮ, Н36ХТЮМ5. Направляющие буртики стакана обеспечивают необходимую центровку рабочей части центрального тела относительно поверхности проходного сечения диафрагмы на корпусе 1. Стыки между вставкой 2, корпусом 1 и выходным патрубком 3 уплотнены резиновыми кольцами 4. Для
обеспечения поперечной жесткости центрального тела, ослабленного тонкостенным дросселирующим элементом, в него вварен палец о с выфрезерованными пазами, предназначенными для подвода рабочей жидкости из полости коллектора А в кольцевую полость Б.
Торцовые стыки между пальцем 5 и вставкой 2 герметизируют сварочными соединительными швами. Внутренние полости центрального тела заполняют рабочей жидкостью (консистентными смазками, гидропластмассами и т. п.) методом, исключающим присутствие газовых пузырей.
Дренажное отверстие в пальце 5 закрывается резьбовой заглушкой 6 с медным уплотнительным кольцом 7, которая одновременно служит входным конусным обтекателем.
Командное давление в полости А и Б полается через боковое резьбовое отверстие по вставке 2. Повышение давления в полости Б вызывает радиальную деформацию (в направлении от оси дросселя) тонких стенок
иентрального тела вставки 2 и перекрытие площади кольцевого проходного сечения в районе диафрагмы на корпусе 1. При падении давления в полости Б в соответствии с упругими характеристиками тонкостенного
дросселирующего элемента вставки 2 радиальный размер его в районе диафрагмы уменьшается, и площадь дросселирующего кольцевого сечения возрастает. Корнус 1 дросселя сочленяется с входным трубопроводом через диффузорный переходник 8, обеспечивающий постоянство скорости вдоль оси магистрали. В выходной части с этой же целью навинчен конусный обтекатель 9.
Такая конструкция устройства исключает проявление гистерезисного эффекта, связанного с наличием сухого трения, а также позволяет обеспечить прямоточность направления потока дросселируемого компонента, что
сводит к минимуму нотери давления, не связанные с дросселированием.
Предмет изобретения
Дроссельное устройство для управления расходом топлива, содержащее корпус и размещенный внутри него трубчатый упругий исполнительный элемент, соединенный с магистралью командного давления, отличающееся тем, что, с целью новыщения поперечной устойчивости, трубчатый элемент снабжен центрирующим пальцем, а внутренняя полость элемента соединена с магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
Гидростатический сервомеханизм рулевого управления | 1973 |
|
SU484109A1 |
Регулятор давления газа | 1975 |
|
SU750444A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Устройство для сварки в защитных газах | 1987 |
|
SU1505431A3 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2003 |
|
RU2258848C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Пилот-регулятор | 2015 |
|
RU2610768C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
КЛАПАН ОДНОКРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2023 |
|
RU2821357C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация