В предлагаемом двигателе внутреннего горения горючая жидкость впрыскивается форсункой во вспомогательный цилиндр высокого сжатия. Для доведения сжатия воздуха до высокого
вления ходы поршней рабочего и вспомогательного цилиндров подобраны так, что окно, расположенное у верхнего конца рабочего цилиндра, закрывается сначала рабочим поршнем, а затем вспомогательным.
В другой форме выполнения двигаеля, с установкою при рабочем цилиндре двух вспомогательных цилиндров высокого сжатия, работающих поочередно, поршни их приводятся в движение от распределительного вала, число оборотов которого менее числа оборотов коренного вала в четыре раза для четырехтактных и в два раза для двухтактных двигателей.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внзтреннего горения с одним вспомогательным цилиндром; фиг. 2-то же с ДВУМЯ вспомогательными цилиндрами, по jEFO фиг. 3; фиг. 3-горизонтальный разрез его по АВ фиг 2; фиг. 4-вертикальный разрез его по CD фиг. 3.
При ходе сжатия воздух из рабочего
(458)
цилиндра двигателя перетекает во вспомогательный цилиндр высокого сжатия 2 (фиг. 1), через расположенное у верхнего конца рабочего цилиндра окно 3, в это время открытое. Когда рабочий поршень 5 придет в верхнее мертвое положение, то весь воздух, из рабочего цилиндра уже вытеснится в цилиндр 2 высокого сжатия, и поршень 4 последнего закрывает окно 3 и сжимаег воздух в цилиндре 2 до высокого давления. Топливо из форсунки 1 впрыскивается в цилиндр 2 высокого сжатия с таким опережением, чтобы к моменту возникновения в цилиндре 2 высокого давления поршень 4 герметически закрыл окно 3 в цилиндр двигателя и открыл его тогда, когда пика давления срезана и рабочий поршень 5 начал свой ход вниз. Горящие газы из цилиндра 2 высокого сжатия устремляются через открытое окно 3 в рабочий цилиндр и там окончательно сгорают, совершая работу. Управляется поршень 4 от Анормального распределительного вала кулаком 12 через рычаг 13.
В форме выпол.:ения двигателя, изображенной на фиг. , вспомогательных цилиндров высокого сжатия на рабочем цилиндре двигателя ставится два.
Ш т
vi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля | 1937 |
|
SU57356A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU61983A1 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207442C2 |
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU40664A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него | 2017 |
|
RU2679074C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ШЕСТИТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2169850C2 |
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1932-12-19—Подача