Двигатель внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02B33/22 F02B25/06 

Описание патента на изобретение SU40092A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения горючая жидкость впрыскивается форсункой во вспомогательный цилиндр высокого сжатия. Для доведения сжатия воздуха до высокого

вления ходы поршней рабочего и вспомогательного цилиндров подобраны так, что окно, расположенное у верхнего конца рабочего цилиндра, закрывается сначала рабочим поршнем, а затем вспомогательным.

В другой форме выполнения двигаеля, с установкою при рабочем цилиндре двух вспомогательных цилиндров высокого сжатия, работающих поочередно, поршни их приводятся в движение от распределительного вала, число оборотов которого менее числа оборотов коренного вала в четыре раза для четырехтактных и в два раза для двухтактных двигателей.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внзтреннего горения с одним вспомогательным цилиндром; фиг. 2-то же с ДВУМЯ вспомогательными цилиндрами, по jEFO фиг. 3; фиг. 3-горизонтальный разрез его по АВ фиг 2; фиг. 4-вертикальный разрез его по CD фиг. 3.

При ходе сжатия воздух из рабочего

(458)

цилиндра двигателя перетекает во вспомогательный цилиндр высокого сжатия 2 (фиг. 1), через расположенное у верхнего конца рабочего цилиндра окно 3, в это время открытое. Когда рабочий поршень 5 придет в верхнее мертвое положение, то весь воздух, из рабочего цилиндра уже вытеснится в цилиндр 2 высокого сжатия, и поршень 4 последнего закрывает окно 3 и сжимаег воздух в цилиндре 2 до высокого давления. Топливо из форсунки 1 впрыскивается в цилиндр 2 высокого сжатия с таким опережением, чтобы к моменту возникновения в цилиндре 2 высокого давления поршень 4 герметически закрыл окно 3 в цилиндр двигателя и открыл его тогда, когда пика давления срезана и рабочий поршень 5 начал свой ход вниз. Горящие газы из цилиндра 2 высокого сжатия устремляются через открытое окно 3 в рабочий цилиндр и там окончательно сгорают, совершая работу. Управляется поршень 4 от Анормального распределительного вала кулаком 12 через рычаг 13.

В форме выпол.:ения двигателя, изображенной на фиг. , вспомогательных цилиндров высокого сжатия на рабочем цилиндре двигателя ставится два.

Ш т

vi

Похожие патенты SU40092A1

название год авторы номер документа
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля 1937
  • Калинков А.В.
SU57356A1
Двигатель внутреннего горения 1938
  • Калинков А.В.
SU61983A1
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Матвиенко И.А.
RU2207442C2
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Калинков А.В.
SU40664A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2000
  • Ширяев К.Н.
  • Ширяев Н.И.
  • Ширяев Ю.Н.
RU2198309C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него 2017
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2679074C2
СПОСОБ РАБОТЫ ШЕСТИТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Стаценко П.Н.
RU2169850C2

Иллюстрации к изобретению SU 40 092 A1

Реферат патента 1934 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 40 092 A1

SU 40 092 A1

Авторы

Калинков А.В.

Даты

1934-11-30Публикация

1932-12-19Подача