Изобретение относится к устройствам для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным косо зафрезерованным сбоку плунжером и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой.
G целью точной и резкой подачи топлива, а также и резкого заканчивания ее, одинакового распыления топлива при малом расходе в предлагаемом устройстве пространство под иглою форсунки соединено обходными наклонными каналами с пространством под аккумуляторным плунжером, который помещают над форсуночной иглой и по одной оси с нею.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения; фиг. 2 - вид сбоку плунжера насоса.
Устройство состоит из автоматически действующей форсунки закрытого типа специальной конструкции и плунжерного топливного насоса; Форсунка имеет обыкновенную диференциальную иглу /2, которая прижимается к седлу, сопла пружиной 25. На одной оси с пружиной и иглой расположен аккумуляторный плунжер 3, нагруженный пружиной 2 и двигающийся в пробке 4, ввертыва(497)
емой в корпус 24 форсунки. Пространства под иглой /2 и под плунжером 3 сообщаются между собой обходными наклонными каналами 5 и /7, которые, в свою очередь, сообщаются с топливоподающей трубкой /5, через канал 7 и шариковый клапан 9, открывающийся только при движении топлива в форсунку. Канал 7 сообщается с полостью 26 пружины иглгл 72 через канал 8, кольцевую выточку 0 и сверление 27, указанное пунктиром. К форсунке топливо подается плунжерным насосом, имеющим плунжер 77 с косой кромкой J8 и канавкой 22. Топливо всасывается плунжером 77 через отверстие 23 при ходе плунжера 77 вниз. При ходе плунжера вверх топливо начинает нагнетаться тогда, когда косая кромка /8 плунжера 77 закроет окно 23. Поворачиванием плунжера рукояткой 20 через втулку 27 регулируется количество подаваемого топлива. Вследствие того, что перепуск топлива производится в начале подачи, начало подачи насоса для постоянного опережения и при изменении количества впрыскивания топлива непостоянно, а постоянным является конец подачи насоса, наступа ющий тогда, когда окно 23 открывается в канал 22, идущий вокруг плунжера, и давление в насосе и топливопроводе резко падает. От насоса топливо подается через трубку J3 к форсунке и через
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1919 |
|
SU42760A1 |
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением | 1935 |
|
SU51144A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU45136A1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44415A1 |
Впрыскивающий насос для дизеля | 1979 |
|
SU922305A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля | 1937 |
|
SU57356A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях | 1949 |
|
SU80457A1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-11-10—Подача