Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02M63/04 

Описание патента на изобретение SU40664A1

Изобретение относится к устройствам для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным косо зафрезерованным сбоку плунжером и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой.

G целью точной и резкой подачи топлива, а также и резкого заканчивания ее, одинакового распыления топлива при малом расходе в предлагаемом устройстве пространство под иглою форсунки соединено обходными наклонными каналами с пространством под аккумуляторным плунжером, который помещают над форсуночной иглой и по одной оси с нею.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения; фиг. 2 - вид сбоку плунжера насоса.

Устройство состоит из автоматически действующей форсунки закрытого типа специальной конструкции и плунжерного топливного насоса; Форсунка имеет обыкновенную диференциальную иглу /2, которая прижимается к седлу, сопла пружиной 25. На одной оси с пружиной и иглой расположен аккумуляторный плунжер 3, нагруженный пружиной 2 и двигающийся в пробке 4, ввертыва(497)

емой в корпус 24 форсунки. Пространства под иглой /2 и под плунжером 3 сообщаются между собой обходными наклонными каналами 5 и /7, которые, в свою очередь, сообщаются с топливоподающей трубкой /5, через канал 7 и шариковый клапан 9, открывающийся только при движении топлива в форсунку. Канал 7 сообщается с полостью 26 пружины иглгл 72 через канал 8, кольцевую выточку 0 и сверление 27, указанное пунктиром. К форсунке топливо подается плунжерным насосом, имеющим плунжер 77 с косой кромкой J8 и канавкой 22. Топливо всасывается плунжером 77 через отверстие 23 при ходе плунжера 77 вниз. При ходе плунжера вверх топливо начинает нагнетаться тогда, когда косая кромка /8 плунжера 77 закроет окно 23. Поворачиванием плунжера рукояткой 20 через втулку 27 регулируется количество подаваемого топлива. Вследствие того, что перепуск топлива производится в начале подачи, начало подачи насоса для постоянного опережения и при изменении количества впрыскивания топлива непостоянно, а постоянным является конец подачи насоса, наступа ющий тогда, когда окно 23 открывается в канал 22, идущий вокруг плунжера, и давление в насосе и топливопроводе резко падает. От насоса топливо подается через трубку J3 к форсунке и через

Похожие патенты SU40664A1

название год авторы номер документа
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1919
  • Лонткевич Е.Е.
SU42760A1
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Тарасенко Н.Ф.
SU45136A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1934
  • Лонткевич Е.Е.
SU44415A1
Впрыскивающий насос для дизеля 1979
  • Баширов Радик Минниханович
  • Халитов Ишдавлет Ишмуратович
SU922305A1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1991
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
SU1838646A3
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля 1937
  • Калинков А.В.
SU57356A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях 1949
  • Григорьев И.В.
SU80457A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 664 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 40 664 A1

SU 40 664 A1

Авторы

Калинков А.В.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-11-10Подача