Изобретение относится к съемным втулкам, которые запрессовываются в деревянные ступицы экипажных колес и которые, в целях упрощения их отливки, составлены из двух половин. В предлагаемой втулке грани составляющих ее половин, соприкасающиеся друг с другом, выполнены волнистыми.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид втулки; фиг. 2 - вид той же втулки с торца; фиг. 3 - продольный разрез одной половины втулки по линии АВ фиг. 2.
С целью упрощения ее литья и повышения качества отливки втулка отливается в виде двух частей 1, 2. Такое литье устраняет необходимость в шишках и может производиться в металлические формы с металлическими же сердечниками. В результате отливка получается настолько чистой, что она может быть применена без механической обработки. Для предотвращения продольного смещения относительно друг друга половинок втулки после запрессовки последней в ступицу поверхности 3, 4, коими эти половинки соприкасаются друг с другом, выполнены волнистыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочее колесо насоса | 1988 |
|
SU1596137A1 |
МУФТА ОТБОРА МОЩНОСТИ | 2012 |
|
RU2594095C2 |
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2078705C1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ МАШИН | 1994 |
|
RU2087630C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ КОМПАКТНЫЙ ГЕНЕРАТОР, СВЕТОИЗЛУЧАЮЩЕЕ КОЛЕСИКО, ИМЕЮЩЕЕ ЭТОТ ГЕНЕРАТОР, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2237340C2 |
ДРОБЕМЁТНАЯ ТУРБИНА | 2015 |
|
RU2596569C1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2359852C2 |
САЙЛЕНТБЛОК | 2021 |
|
RU2780073C1 |
ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР ТРАНСМИССИИ ВЕРТОЛЕТА | 2005 |
|
RU2280594C1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2005 |
|
RU2271187C1 |
Втулка для ступиц экипажных колес, составленная из двух половин, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения осевого смещения этих половин относительно друг друга, поверхности их соприкосновения выполнены волнистыми.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-06-23—Подача