1
Изобретение относится к конструкциям обвязочных рам для навески на трактор экскавационного оборудювания.
Известна обвязочная рама экскаватора, включающая лонжероны с хомутами и косынками, головной ноперечный брус со стаканом и поперечные балки.
В известных обвязочных рамах лонжероны привариваются своими торцами к задней стенке головного поперечного бруса, причем для увеличения нериметра стыкового шва зона стыка каждого лонжерона усиливается дополнительными накладками и наклонными листами, образующими с лонжеронами объемные замкнутые эле.менты, состыкованные с задней стенкой головного поперечного бруса. В зоне стыка лонжеронов с головным поперечным брусом эти обвязочные рамы снабжены специальными накладками.
Цель изобретения - повысить прочность обвязочной рамы экскаватора.
Это достигается тем, что головной поперечный брус выполнен с продольными балками, каждая из которых связана с лонжеронами.
Иа фиг. 1 показан общий вид предлагаемой рамы, план; на фиг. 2 - зона соединения лонжерона с головным поперечным брусом.
Предлагаемая обвязочная рама состоит на головного поперечного бруса 1, двух лонжеронов 2 и 3 и связывающих их поперечных балок 4 и 5.
Головной поперечный брус 1 состоит из верхнего и нижнего листов 6 и 7, связывающих их передней и задней диафрагм 8 и 9 и стакана 10 для монтажа поворотной колот1ки экскаватора с рабочим оборудованием.
Лонжероны 2 и 3 снабжены косынками 11 и хомутами 12, с помощью которых обвязочную раму кренят к остову базового трактора.
Головной поперечный брус 1 снабжен продольными балками 13 и 14, которые неподвижно смонтированы между его верхним и нижним листами 6 и 7. Вместе с этим продольные балки 13 и 14 головного поперечного бруса 1 своими выстунающими кромками 15 и 16 связаны с верхней и нижней накладками 17 и 18 лонжеронов 2 и 3.
Таким образом, соединение головного понеречного бруса 1 с лонжеронами 2 и 3 выполнено с номощью его продольных балок 13 и 14.
Такое исполнение обвязочной рамы экскаватора упрощает ее конструкцию и позволяет значительно увеличить ее прочность.
Предмет изобретения
Обвязочная рама экскаватора, включаюН1ая лонжероны с хомутами и косынками, головной поперечный брус со стаканом и поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности рамы, головной поперечный брус выполнен с продольными балками, каждая из которых связана с лонжеронами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАМЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134209C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2020 |
|
RU2739404C1 |
Передняя часть кузова легкового автомобиля | 1982 |
|
SU1074393A3 |
// /С
5
iff IB
fpf/eJ
8
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация