Изобретение касается приспособления, служащего для подвески контактного провода электрических железных дорог и состоящего из ажима для провода, изолированного болта для подвески этого зажима и из разъемного держателя для вмещения этого болта. Изобретение состоит в особой конструктивной форме выполнения подобного приспособления. То обстоятельство, что в предлагаемом приспособлении держатель болта сделан, по замыслу автора, из листового железа путем штамповки (а не литым из бронзы, алюминия и т. п., как в обычных приспособлениях), не является изобретением, во-первых, потому, что иностранной фирмой Сименс-Шуккерт уже предлагалось изготовлять держатели изолированных болтов, служащих для подвески проводов электрических железных дорог, составными из листового железа путем щтамповки, а во-вторых, вследствие того, что изготовление держателя предлагаемой конструкции принципиально возможно не только путем щтамповки, но и иными способами, и не только из листового железа, но и из иных материалов.
Предлагаемое приспособление показано на чертеже, где фиг. 1-3 изображают его в трех проекциях с частичным разрезом; фиг. 4--разрез по линии CD
(389)
на фиг 3; фиг. 5-разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. б и 7--вид одной из деталей (скобки) в двух проекциях; фиг. 8- вид изолированного болта; фиг. 9 и 10- вид зажима в двух проекциях.
Корпус держателя состоит из двух половинок 5, изготовленных путем штамповки из листового железа. Обе половинки держателя изогнуты в средней части так, что в собранном виде корпус образует открытое сверху сквозное отверстие для вставления изолированного болта 4 (фиг. 8). Указанное отверстие закрьшается штампованной крышкой /, надеваемой на две скобки 2 (фиг. 6, 7), охватывающие головку держателя.
Головка болта 4 лежит на заплечнкак головки держателя. Нижний конец болта 4 снабжен не нарезкой, как в обычных приспособлениях, а кольцевым заплечиком, на который надеваются обе половинки 6 зажима (фиг. 9, 10) для контактного провода 8, соединяемые двумя болтами 7.
Половинки 3 корпуса держателя соединяются друг с другом четырьмя заклепками 5 или иным образом, например, путем точечной сварки.
Благодаря такой конструкции достигается возможность легкого вынимания болта из держателя без разъема последнего и не снимая его с троса, а выполне«нем держателя и других деталей штампованными из листового-жечпеза или его -обрезков достигается, экoндм fя цветного металла и удешевление производства.
Предмет изобретения.
Приспособление для подвески контактного провода электрических железных дорог, состоящее из зажима для провода, изолированного болта для подвески зажима и разъемного держателя для вмещения этого болта, отличающееся тем, что обе половинки держателя изогнуты в средней своей части так, что в собранном виде держатель образует открытое сверху сквозное отверстие для вставления указанного болта, закрываемое крыщкой, надеваемой на две скобки, охватывающие головку держателя, причем у зажима для контактного провода обе губки снабжены прорезами, посредством которых зажим подвешивается на заплечики изолированного болта, с целью достижения возможности легкого выни|1ания болта из держателя без разъема последнего.
ФигЛ
Фиг. 9
ФИГ.Ю
г в.
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-10-23—Подача