ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ Советский патент 1973 года по МПК B62D55/247 

Описание патента на изобретение SU404684A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

По основному авт. св. № 198148 известна пневматическая гусеница для движителя транспортной мантины, содержащая продольные и поперечпые пневматические камеры, соединенные с основанием, и каркас.

Пелью изобретения является обеспечение устойчивости формы и увеличение прочности гусеницы.

Это достигается тем, что каркас предлагаемой гусеницы выполнен из соединенных с основанием лент и перекрещивающихся слоев корда с диагональным расположением иитей, наложенных на продольные и поперечные пневматические камеры под углом между ними и продольными осями соответствующих камер в пределах от 30 до 70°, причем слои корда, наложенные на поперечные камеры, соединены со слоями, наложенными на продольные камеры, внахлест.

Для усиления основания при передаче на него тягового усилия от ведущей звездочки лен-1Ы расположены под поперечпыми камерами, обхватывая основание по всему периметру его поперечного сечения.

Для обеспечения связи продольных камер

с основанием ленты расположены вокруг про- дольных камер, обхватывая их и части основания иод ними в промежутках между поперечными камерами.

Для обеспечения связи поперечных камер с основанием вдоль гусеницы установлена лента, последовательно огибающая поперечные камеры с наружной стороны гусеницы и прилегающая к основанию в промежутках между камерами.

На чертеже показана часть описываемой гусепицы.

С основанием 1 гусеницы соединены продольные 2 и поперечные 3 камеры с наложенными на них перекрещивающимися слоями 4 и 5 корда. Направление нитей в каждом из

слоев составляет угол 30-70° к продольным осям соответствующих участков камеры. Слои 5 в поперечных камерах гусеницы соединяются со слоями 4 нахлестами 6. Для усиления основания при передаче тягового усилия от звездочки с помощью окон 7 зацепления оно обхватывается по всему периметру поперечного сечения связующими лентами 8, расположенными под поперечными камерами.

Продольные камеры соединены с оспованием лентами 9, обхватывающими часть основания и часть продольной камеры в промежутке между поперечными камерами. В свою очередь, поперечные камеры соединены с основанием 1 продольной лентой 10, которая последовательно огибает со стороны внешнего обвода гусеницы все поперечные камеры и в промежутках между ними прилегает к основанию.

Предмет изобретения

1. Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины по авт. св. № 198148, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивости формы и увеличения прочности гусеницы, каркас гусеницы выполнен из соединенных с основанием лент и перекрещивающихся слоев корда с диагональным расположением нитей, наложенных на продольные и поперечные пневматические камеры под углом между ними и продольными осями соответствующих камер в пределах от 30 до 70°, причем слои корда, наложенные на поперечные камеры, соединены со слоями,

наложенными на продольные камеры, внахлест.

2. Гусеница по н. 1, отличающаяся тем, чт(, с целью усиления основания при передаче на

него тягового усилия от ведущей звездочки, ленты расположены под поперечными камерами, обхватывая основание по всему периметру его поперечного сечения. З. Гусеница но п. 1, отличающаяся тем, чти,

с целью обеспечения связи продольных камер с основанием, ленты расноложены вокруг продольных камер, обхватывая их и части основания иод ними в промежутках между поперечными камерами.

4. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения связи поперечных камер с основанием, вдоль гусеницы установлена лента, последовательно огибающая поперечные камеры с наружной стороны гусеницы и

прилегающая к основанию в промежутках между камерами.

Похожие патенты SU404684A1

название год авторы номер документа
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА 1967
  • С. И. Махнев В. В. Петухов
SU421560A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
SU198148A1
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Климанов Евгений Васильевич
  • Князьков Вадим Николаевич
RU2466877C2
Пневматическая гусеница 1972
  • Веселов Юрий Степанович
  • Махнев Сергей Иванович
SU536083A1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Кузнецов А.П.
  • Соколов М.О.
  • Бартош П.Н.
RU2006409C1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Зеленая Марина Михайловна
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1773787A1
ШИНА ВЕЗДЕХОДА 2010
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Климанов Евгений Васильевич
RU2467882C2
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Тихончук Павел Викторович
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2532292C1
Уширитель гусеницы 1981
  • Софиян Артем Петрович
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Мартьянов Анатолий Александрович
  • Барахтанов Лев Васильевич
  • Масленников Всеволод Андреевич
  • Плохута Иван Николаевич
SU1004187A1

Иллюстрации к изобретению SU 404 684 A1

Реферат патента 1973 года ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 404 684 A1

SU 404 684 A1

Авторы

О. П. Аксенов, Ю. С. Веселое С. И. Махнев

Даты

1973-01-01Публикация