Известны пневматические гусеницы для движителей транснортных машин, состоящие из бесконечной нерастяжимой ленты и расположенных на ее внешней поверхности опорных элементов, выполненных в виде снабженных каркасом трубчатых баллонов с соединенными между собой пневматическими камерами.
Предложенная гусеница отличается от известных тем, что опорные элементы образованы сочетанием продольно и поперечно расположенных трубчатых баллонов, а основание выполнено со сквозными, предназначенными для зацепления с зубьями ведущей звездочки отверстиями, размещенными между поперечно расположенными трубчатыми баллонами.
Такое выполнение позволяет увеличить сцепление гусеницы с опорной поверхностью и надежность зацепления с ведущей звездочкой.
Кроме того, с целью увеличения износостойкости, края отверстий основания армированы антифрикционными вставками.
Па чертеже изображена пневматическая гусеница, в разрезе.
Пневматическая гусеница состоит из гибкого нерастяжимого основания / (например, из резино-кордного материала) в виде бесконечной ленты, приводимой ведущей звездочкой, и выполненных за одно целое, расположенных по ее внешней поверхности трубчатых баллонов 2.
ном и поперечном направлениях и образованы нерастяжимым каркасом 3 из нескольких слоев корда и защитным слоем 4 резины или другого эластичного материала. Каркасы трубчатых баллонов и защитный слой соединены с каркасом 5 и защитными слоями 6 основания.
Внутри трубчатых баллонов расположены пневматические камеры 7, соединенные между собой. Камеры имеют вентиль (на чертеже не показан) для заправки их сжатым воздухом. В основании между поперечно расположенными трубчатыми баллонами размещены сквозные отверстия, предназначенные для зацепления с зубьями ведущей звездочки. Для увеличения износостойкости краев отверстий они армированы антифрикционными вставками 8.
При работе на твердых грунтах или дорогах с усовершенствованным покрытием гусеница контактирует с ними внешней стороной трубчатых баллонов. Па деформируемой опорной поверхности, например на мягких грунтах или снегу, в работу вступает вся площадь гусеницы; при этом трубчатые баллоны играют роль грунтозацепов.
ведущей звездочкой бесконечной ленты и выполненных за ОД.НО целое, расположенных по ее внешней поверхности опорных элементов в виде снабженных каркасом трубчатых баллонов с соединенными между собой пневматическими камерами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения сцепления с опорной поверхностью и надежности зацепления с ведущей звездочкой, опорные элементы образованы сочетанием продольно н поперечно расположенных трубчатых баллонов, а основание выполнено со сквозными, предназначенными для зацепления с зубьями ведущей звездочки отверстнями, размещенными во впадинах поперечно расположенными трубчатыми баллонами.
2. Гусеница по п. I, отличающаяся тем, что, с целью увеличения износостойкости, края отверстий основания армированы антифрикционньими вставками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая гусеница | 1979 |
|
SU850482A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1980 |
|
SU943069A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2040426C1 |
Гусеничный движитель | 1989 |
|
SU1668200A1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2340507C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
RU2076054C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2331539C2 |
СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ | 1973 |
|
SU385797A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация