Изобретение относится - к погояяльным механизмам для станков с нижний боем с прямолинейным движением наглухо закрепленного гонка и с башмаком на погонялке, основание которого выполнено по дуге окружности радиуса, равного длине погонялки, и имеет целью дать простой по своей конструкции механизм, который гарантировал бы правильный полет челнока и тем самым устранил частые неполадки станка и уменьшил износ деталей, связанных с погоняльным механизмом. Для достижения этого в предлагаемом погоняльном механизме регулирование полета челнока производится при посредстве прорези в кронштейне, выполненной по окружности, а погоняльннй башмак соединен с колышкои стальными тросиками.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид погоняльного механизма (в двух проекциях); фиг. 3-разрез концевой части валька.
Предлагаемый погоняльный механизм состоит из башмака 1 для погонялки с основанием, очерченным по окружности с радиусом, равным длине погонялки. Башмак катается по полке колышки 2 и связан с колышкой тросиками. Два конца айв первого тросика, зацепляемого за крючок колышки 2, соединяются с башмаком с внешней стороны между точками 1 и 44 Второй тросик б соединен с башмаком на стороне, направленной к раме, в с колышЕой в точке 2. Тросики лежат к жодобах основания башмака к полки кодяшкя 2.
Валек 3 лежит на плече башмака к api нажиме наклоняет погонялку: при этом VQнок 4, будучи закрепленным наглухо на погонялке, совершает прямолинейный путь к обеспечивает тем самым правильный полет челнока. Башмак 1 возвраш;ается в исходно положение пружиной 5. Колышка 2 сидит на подбатаином валу под углом в 1 Ji °, благодаря чему плоскость движения погонялки и гонка совпадает с плоскостью движения челнока, так как челночные коробки батана также стоят под углом в 1 ° по отношению к средней линии батана.
Для сообщения челноку равномерно ускоренного движения горка 6 валька сконструирована с профилем, построенным по закону равномерно ускоренного движения, т. е. по закону построения кубической параболы. Для обеспечения плавного отхода погонялке в исходное положение горка имеет удлжиенный профиль. При отходе погонялки к затыдку батана она торнозится буфером 13. Регулирование скорости полета челнока прожзводится передвижением точки вращения вадька по кривой прорези кронштейна 7.
Предмет изобретения.
1. Погоняльный механизм для етаиво с нижним боем с прямолинейным двикенивк наглухо закрепленного гонка и с башмаком на погонялке, основание которого выполненв по дуге овруасЕост радиуса, равного длим погонялки,-отличающийся тем, что для правильаого набегания ролика на горку валька цри различных скоростях полета челнока, регулировочная прорезь в кронштейне 7 для валька 8 выполнена по окружности. 2. Форма выпоиения ногоняльнвгв мвканизма по п. 1, отличающаяся тем, что погоняльный башмак 1, приводимый в движение вальком 3, соедгшед с колышкоЁ 2 стальными тросиками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка | 1935 |
|
SU47613A1 |
ПОГОНЯЛКА К ТКАЦКОМУ СТАНКУ | 1926 |
|
SU5617A1 |
Механизм для прокидки челнока в ткацких станках | 1944 |
|
SU64577A1 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
Приспособление для прямолинейного движения гонка | 1930 |
|
SU25506A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ПОГОНЯЛКИ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1935 |
|
SU47245A1 |
Приспособление к ткацкому станку для кидки челнока | 1928 |
|
SU16137A1 |
РУЧНОЙ ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1929 |
|
SU17127A1 |
Ручной ткацкий станок | 1930 |
|
SU27347A1 |
Двухвальный ткацкий станок | 1930 |
|
SU38500A1 |
-«Фиг. 1
f л г
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-06-03—Подача