С целью устранения аварий от действия роза на железные части, до сих пор прептцественно применяется каменная соль, к называемая, кормовая или промышленная ль, которая давво уже известна как сред80 защиты от замерзания. В последнее время на рынок выпущены лученные по секрегным способам прокты, являющиеся смесью каменной соли инеральным маслом. Эги продукты в известа мере пригодны как средства для защиты холода, но имеют различные недостатки, есь плохо удерживается на движущихся 5ТЯХ. Кроме того, она при температурах же 20° не удовлетворяет назначению, так it при этих температурах не наступит разжения льда и снега.
Являющийся предметом изобретения новый )соб дает состав для защиты металлов, бенно подвижных деталей конструкций, с железнодорожных стрелок и т. д., от ствия мороза. Состав состоит из довольно гкозернистой двойной смеси хлоридов, заданной в свободном от дегтя, и по возкности от кислоты, жидком масле. Вместо ла могут применяться также другие понь е вещества. Смесь солей состоит из |учаемого в рудниках размолотого сырого 1налита. Она смешивается с полученным нефти жидким маслом или другими мас(2«)
сами, которые нечувствительны к холоду. Сырой карналнт является смесью из чистого карналита (хлорид калий-магния) каменной соли, кизерита и ангидрита в разных пропорциях. Он об.1адает значительно лучшими свойствами, как средство против действия мороза, чем каменная соль.
В присутствии льда и снега составные части карналита раЧжижаюгся частичным растворением в образующейся воде. Эго разжижение прекращается лишь при температуре ниже - 35°.
По сравнению с любым составом из обыкновенной соли здесь имеется то большое преимущество, что те при температурах ниже - 20° уже перестают действовать, так как Ев может больше наступить разжижение льда рли снега. Содержащийся в сырон карналите быстро растворимый чистый карналит действует немедленно, более трудно растворимые соли, как напр., кизерит, вызывают в смеси с другими солями более длительное действие, чем при простой соли, как каменная соль. И температура замерзания понижается еще более этими ; бавками.
При изготовлении препарата сравнительно мелкие агрегаты сырого карналита посредством смешивающего прйспособяения пропитываются жидким маслом, пока будет достигнута известная консистенция, сооиетствующая
яазначению препарата. Конечны продукт может быть густой пастой, которая посредством шпателя или т. п. наносится на защищаемые детали конструкции; он может быть однако, и жидким и наноситься кистью.
Чтобы.воспрепятствовать раздедепию масла и соли, необходимо интенсивное перемешивание. Затем после смешения продукт помещают в сосуд с ситом в дне и оставляют ..его в нем некоторое время, так что избыток масла может сгечь.
Чтобы получить прочную связь и с глад1 ями поверхностями подвижных частей конбгрукции, карналит размалывается мельче до
или во время примешивания к жидко тяному маслу.
Содержащий нефть битум вследствие прилипания к металлу обусловливает действие ограничивается предназнач местом.
Предмет патента.
Способ предохранения от обледепен таллических подвижных деталей коястр отлйчаю1ц)дйся тем, что детали смаг раздробленным карпалитом, снещанным тяными битумами или другими масле пыми веществами.
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1929-08-23—Подача