1
Изобретеиие относится к измерению параметров движения.
Известны центробежные сигнализаторы предельного числа оборотов, содержащие связанный с контролируемым валом корпус, в поперечном канале которого помещен подпружиненный инерционный элемент, и установленное неподвижно фиксирующее устройство.
Однако известные сигнализаторы недостаточно надежны.
Целью изобретения является новышение надежности сигнализатора и улучшение контакта между токопроводящими кольцами и инерционным элементом.
Для этого в сигнализаторе инерционный элемент снабжен токонроводящим слоем, а фиксирующее устройство выполнено в виде двух изолированных друг от друга токопроводящих колец, образующих с инерционным элементом электрическую контактную пару.
Кроме того, инерционный элемент выполнен в виде замкнутой упругой оболочки, заполненной жидкостью.
На чертеже приведена конструкция устройства.
Центробежный сигнализатор предельного числа оборотов содержит связанный с контролируемым валом корпус 1, в ноперечном канале которого размещена пружина 2, одним концом жестко гвя,янная с корпусом, а другим - с инерционным элементом 3, покрытым токопроводящим слоем.
Ца неподвижной части сигиализатора 4 укренлены изолированные друг от друга токопроводящие кольца 5, снабженные электрическими выводами 6, подключаемыми к общей схеме электросигнализации.
Цо мере увеличения числа оборотов корпуса 1, связанного с контролируемым валом,
возрастает центробел ная сила, действующая на нодпружиненный инерционный элемент 3, который неремен1.ается в радиальном направлении, приближаясь к токопроводящим кольцам 5.
При достижении предельного числа оборото величина центробежной силы превысит силу натяжения пружины 2 и инерционный элемент войдет в сонрикосновение с токопроводящими кольцами 5, замкнув их между собой.
Предмет и з о б р е т ен и я
1. Центробежный сигнализатор предельного числа оборотов, содержащий связанный с контролируемым валом корпус, в поперечном канале которого помещен подпружиненный инерционный элемент, и установленное неподвижно фиксирующее устройство, отличаюн; и и с я тем, что, с целью повышения надежности, инерционный элемент снабжен токопроводящим слоем, а фиксирующее устройство выполнено в виде двух изолированных друг от друга токопроводящих колец, образующих с инерционным элементом электрическую кон- 5
тактную пару.
костью. 2. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью улучщения контакта между токопроводящими кольцами и инерционным элементом, последний вынолнеи в виде замкцутой упругой оболочки, заполненной жид
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежное реле скорости | 1980 |
|
SU888081A1 |
Центробежный измеритель угловой скорости вала | 1978 |
|
SU694814A1 |
Центробежное реле скорости | 1979 |
|
SU800967A2 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДЕЛЬНОГО ЧИСЛАОБОРОТОВ | 1969 |
|
SU248355A1 |
Сигнализатор скорости вращения вала /и его варианты/ | 1981 |
|
SU1015349A1 |
Дискретный центробежный преобразовательуглОВОй СКОРОСТи | 1979 |
|
SU838562A1 |
Центробежный сигнализатор числа оборотов | 1975 |
|
SU648956A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВРАЩЕНИЯ ГОРНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2034145C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА БЕЛАШОВА | 1996 |
|
RU2118036C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГИ СТАЦИОНАРНОГО ПЛАЗМЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2022 |
|
RU2786669C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация