На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого приспособления для сбрасывания лесного материала с железнодорожных платформ, фиг. же, вид сбоку и фиг. 3-вид сверху.
Предлагаемое приспособление, подобно известным, состоит из наклонного помоста 7, устанавливаемого у жел.-дор. путей, и двух двуног 2, 2 с блоками для канатов. Между двуногами, укрепленными винтами 5, помещен канат или цепь 4, служащий для прикрепления блоков 5, в; канат 7, наматываемый на барабан лебедки, разветвляется на два каната 8 и 9, проходящие через блоки 10 и 7/ на стойках и блоки 5 и б на соединительном канате 4, огибающие все бревна на жел.-дор. платформе и, затем, укрепляемые на помосте концами 12 и W за крючья 14 и 15, вбитые в помост. При тяге
за канат 7 бревна падают с платформы на помост и далее скатываются под уклон.
Между жел.-дор. платформой и помостом во избежание вредных деформаций в плaтфopMJe устанавливаются упоры 16 н 17, препятствующие перемещению платформы по направлению тяги канатов. Упорки 76 и /7 укреплены к помосту на осях /S и /9 и могут откидываться после разгрузки леса.
Предмет патента.
Приспособление для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ, состоящее из наклонного помоста и двух стоек, несущих блоки для канатов характеризующееся применением двух приспособлений, из коих первое состоит из крючьев 14 и 15, укрепленных на помосте и служащих для зацепления охватывающих нагруженный на платформе материал концов каната, и вто| рое-из откидных упоров 16 и 17, препятствующих передвижению платформы в направлении тяги канатов.
Фип1 фигЛ.
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1926-01-16—Подача