Предлагаемое изобретение касается короба предназначенного -для собирания и отвозки массовых грузов, главным образом, мусора, собираемого на городских улицах и отвозимого или на отдаленные свалочные места или на мусоросожигательную станцию.
Целью настоящего изобретения является такая конструкция короба, которая позволяет опоражнивать каждый раз короб не только быстро, но и без применения ручного труда.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки с двумя надвинутыми ящичными кузовами; фиг. 2-задний вид короба; фиг. 3- то же, вид спереди в больщем масщтабе; фиг. 4-разрез по линии V-Уна фиг. 3; фиг. 5- ящик кузова в подвешенном состоянии; фиг. б- боковой вид подвесного приспособления.
Устройство предлагаемого короба ДЛЯ перевозки мусора состоит в следующем: тележка 31 короба снабжена с каждой боковой стороны двумя располо.женными рядом продольными балками 32 из коробчатого железа. С задней стороны балки эти опираются при помощи листовых рессор 33 на задний колесный скат 34, а с передней стороны, посредством выгнутой части,-на верхнюю часть 35 поворотной тележки переднего колесного ската 36. Поворотная тележка опирается на передний скат посредством двух наружных и одной внутренней листовых рессор 37.
На тележке 31 находятся два ящика 38, которые, будучи подняты с платформы, опоражниваются через растворяющееся днище, состоящее из двух створок 39, 40 (фиг. 3). Каждая из створок 39, 40 поворачивается около своих осей 41 и снабжена направляющим рельсом 42. Каждый ящик 38 надвигается своей парой рельсов 42 на дискообразные ролики 43, прикрепленные к двум внутренним продольным балкам 32 (надвигание ящиков производится с задней стороны платформы 31). Рельсы 42 и ролики 43 дают возможность удобно вдвинуть ящики на перевозящую тележку. На лобовых стенках ящиков 38 имеются центральные буфера 44. Передний ящик упирается своим передним буфером в буфер 45, укрепленный на тележке, задний
же ящик упирается своим передним буфером в задний буфер переднего ящика. На обеих боковых стенках ящиков имеются упоры 46 для задвижных крюков 47. Крючья 47 поворачиваютс я на осях, вделанных в наружные продольные балки 32, и могут надеваться и сниматься с упоров-(для закрепления положения ящиков Hia платформе) посредством управляющего рычага 49, помещенного около козел кучера. Каждый ящик имеет наверху выпуклую крышку, в которой с каждой стороны ящика имеются по Четыре закрываемых заслонками отверстия, служащие для загрузки ящиков отвозимыми материалами (мусором) (на фиг. 3, 4 загрузочные отверстия не показаны). Над крышкой находится труба 50, неподвижно укрепленная в кронштейнах 51 (фиг. 4). Сквозь трубу 50 проходит вал 52, на концах которого укреплены задвижные крючья 53, один из которых (фиг. 3, 4) снабжен коромыслом 54, оканчивающимся крючками. Каждый крюк 53 захватывает в действующем положении цапфу ползуна 55, подвижного в вертикальных направляющих 56. К ползуну 55 прикреплены на шарнирах две тяги 57, другие концы которых присоединены на шарнирах к тягам 58; каждая из тяг 58 соединена с одной из створок 39, 40 днища, а также с одним из стержней 59 или 60. Два присоединенные к створке днища 39 стержня 59укреплены на общем валу 61, а два стержня 60, присоединенные к створке 40, прикреплены к общей пустотелой оси 62, внутри которой лежит вал 61 (фиг. 4). Сама ось 62 опирается на буксы 63, прикрепленные к ящику под крышкой. Когда крюки 53 удерживают ползунки 55 в поднятом положении, створки 39, 40 днища ящиков закреплены в закрытом положении посредством соединительных тяг и стержней.
Когда нужно опорожнить короб, его подвозят под подвесное приспособление, показанное на фиг.
5, 6, и подвешивают, пользуясь для этого частями 50, 51, 52, расположенными над крышкой короба. Для захватывания трубы 50 ящика служат два задвижных крюка 64, укрепленные на концах общего вала 65, помещенного в трубу 66. Один из крюков 64 снабжен коромыслом 67, оканчивающимся крючками. Труба 66 жестко соединена двумя соединительными частями 68 с двутавровой балкой 69, снабженной подвесным кольцом 70. Посредством кольца 70 подвесное приспособление может быть подвешено к подвижной тележке подвесной канатной дороги. Когда опоражниваемый вагонный ящик и подвесное приспособление будут надлежащим образом расположены друг против друга, пара захватных крючков 64 отводится временно в сторону посредством каната, прикрепленного к концам коромысла 67, затем наклоняют обратно крючки 64 и заставляют их захватить за верхние части 50, 51,52 кузовного ящика (фиг. 5). Когда ящик окажется подвешенным, платформа, на которой ящик подвезен, выезжает из-под ящика в сторону. Отведением в сторону пары задвижных крючьев 53, находящихся на ящике (для чего пользуются канатами, прикрепленными к коромыслу 54), освобождают пару ползунов 55. Благодаря этому, обе створки днища 39, 40 при содействии нагруженного материала, автоматически раскрываются, при чем ползуны 55, передвигаемые тягами, соединяющими их с днищами, опускаются вниз. На фиг. 3 положение открытых створок днища, а также ползуна 55 и соответствующих соединительных тяг, показано (схематически) пунктирными линиями. Закрывая внутрь створки 39, 40, заставляют ползуны 55 снова подыматься вверх в направляющих 56, после чего наклоняя обратно задвижные крючья 53, можно снова закрепить створки днища в запертом состоянии. Для снятия же ящика с подвесного приспособления отклоняют крючья 64 в сторону.
Предмет патент
Короб для перевозки мусора, с раскрывающимся створчатым дном, отличающийся тем, что его створки 40, прикрепленные на шарнирах 41 к его продольным стенкам и раскрывающиеся вдоль, удерживаются в закрытом положении посредством тяг 58, 57, из коих последние шар:нирно связаны с подвижным в вертиSf
-Уб ss
r
ff-W -ly ir-r-y--.7.- --ДГг { ,,. ..
-/ - I / J / 43 fZ
6
фиг 2
кальных направляющих 56 ползуном 55, удерживаемым в верхнем своем положении крюком 53, укрепленным на валу 52, который помещен в трубе 50 и для своего поворачивания снабжен коромыслом 54, труба же 50 служит для захвата ее крючком 64 отдельного от повозки подемного приспособления, снимающего ящик с повозки перед его опорожнением (фиг. 1-6),
фиг. I
6S в$
ei- t dSiSr-:; fff
bEEbbr -
e yg 6
к патенту ин-ной фирмы „Дкц. строительного завода бывш. о-во вагоно- и машиноБуш . № 7728
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОЗКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МУСОРА | 1927 |
|
SU7727A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги | 1935 |
|
SU46182A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2130881C1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА ВЗРЫВНОГО СПОСОБА БУРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372466C2 |
СПОСОБ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ СТЕРЖНЕЙ | 2011 |
|
RU2481918C2 |
Клеточная батарея | 1981 |
|
SU1058483A3 |
Переносная складная установка для катапультирования малогабаритного беспилотного летательного аппарата | 2024 |
|
RU2822927C1 |
фиг. 3
/
Ч /
39 фиг,
Л
SI
i6О
ИЗ
9
S
S6
S3
39
«г
JL
т
54
#2 гфиг. U
иг
л
«
(
-68 ег4з
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-08-23—Подача