1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам повышенной проходимости, оснащенным гусеничными движителями.
Известны эластичные гусеницы, содержащие эластичные оснащенные грунтозацепами бесконечные ленты, соединенные поперечными силовыми элементами, и беговые дорожки для катков, расположенные по краям гусеницы.
Такие гусеницы не способны заметно деформироваться в поперечном направлении и тем самым приспосабливаться к поперечному микрорельефу грунта из-за наличия недеформируемых жестких поперечных силовых элементов, имеющих в сечении тавровую форму.
Цель изобретения - повышение проходимости транспортного средства путем увеличения поперечной эластичности гусеницы.
Эта цель достигается тем, что силовые элементы выполнены из полос прямоугольного сечения, причем больщая сторона прямоугольника установлена параллельно беговым дорожкам гусеницы.
На фиг. 1 показана гусеница, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Гусеница состоит из эластичных лент 1, армированных продольными силовыми элементами 2, например проволокой или малорастягаемыми синтетическими волокнами, боковых отраничителей 3, образующих край беговой дорожки для катков 4, грунтозацепов 5
и поперечных силовых элементов 6. Силовые элементы выполнены из полос упругого материала, например из закаленной стали, и в поперечном сечении имеют прямоугольник, расположенный своей большей стороной параллельно беговой дорожке.
При движении транспортного средства ее вес передается через катки на края гусеницы. В случае движения по твердому грунту деформации упругих элементов в поперечном направлении не возникает. При движении по мягкому деформируемому грунту упругие поперечные силовые элементы 6 деформируются, создавая выпуклый вверх профилЕ колеи под
гусеницей, благодаря чему несунитя спосооность грунта в контакте с гусеницей увеличивается.
Предмет изобретения
Эластичная гусеница, содержащая эластичные оснащенные грунтозацепами бесконечные ленты, соединенные поперечными CH.IOIU IMII элементами, и беговые дорожки для катков, расположенные по краям гусеницы, отличающаяся тем, что, с целью повыгнеипя про ходимости транспортного средства путем унсличения поперечной эластичности ryccinmi.i, силовые элементы выполнены из полос ирямоугольного сечения, причем большая сторона
прямоугольника установлена параллельно беговым дорожкам гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426669C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428347C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU770904A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2131370C1 |
€
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация