ШД4ДШШР10 Советский патент 1973 года по МПК F16L59/14 

Описание патента на изобретение SU409053A1

1

Изобретение относится к оборудованию для строительства трубопроводов общего назначения.

Известные приводы устройств для очистки и праймирования трубопроводов, включающие установленные на общей раме двигатель внутреннего сгорания, муфту сцепления, трансмиссию и рычаг регулирования подачи праймирующего материала, не обеспечивают равномерного грунтования участков трубопровода. Кроме того, в процессе работы имеют место больщие потери праймирующего материала.

Цель изобретения - исключение незагрунтованных участков трубопровода без потери праймирующего материала.

Для этого привод устройства для очистки и праймирования трубопроводов выполнен с дополнительным электродвигателем с редуктором, один конец выходного вала которого кинематически связан с рычагом муфты сцепления и рычагом крана подачи праймирующего материала, а другой конец выходного вала редуктора соединен с установленной с возможностью перемещения относительно вала платой, на которой также установлен электродвигатель, взаимодействующий посредством винтовой передачи с рычагом реек форсунок двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 изображено устройство для

очистки и праймирования трубопроводов, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема привода устройства. Привод устройства включает установленные на общей раме 1 двигатель 2 внутреннего сгорания, муфту сцепления (на чертеже не показана), трансмиссию 3, очистные органы 4 и рычаг 5 регулирования подаЧи праймирующего материала. Управление двигателем

2 осуществляется рычагом 6 реек форсунок этого двигателя и рычагом 7 муфты сцепления.

На раме смонтирован электродвигатель 8, сочлененный с редуктором 9. На одном конце

выходного вала 10 редуктора с возможностью осевого перемещения относительно этого вала установлена плата 11 с дополнительным электродвигателем 12, связанным винтовой передачей 13 с рычагом 6. Пружина 14 и

упоры 15 и 16 предназначены для ограничения перемещения платы И. Конечные включатели 17, 18 и 19, включенные в схему управления электродвигателем- 8, огранчивают перемещение выходного вала 10 или, что одно

и то же, угла поворота рычагов 5, 6 и 7, конечные включатели 20 и 21-поворот рычага 6, а упор 22 - поворот рычага 7. Привод работает следующим образом. В начале его работы выходной вал 10 редуктора 9 находится в положении, при котором муфта сцепления выключена, нодача праймирующего материала не производится, а подача топлива в двигатель 2 ограничена. При включении электродвигателя 8 выходион вал 10 редуктора 9 перемещается вместе 5 с платой 11 по направлению к конечному выключателю 18. Одновременно с этим поворачивается рычаг 6, увеличивая подачу топлива к форсункам двигателя 2, поворачивается рычаг 7, плавно включая сцепление, и повора- 10 чивается рычаг 5, включая кран подачи праймирующего материала. При достижении выходным валом 10 положения, соответствующего конечному выключателю 18, электродвигатель 8 отключается, 15 рычаг 7 доходит до упора 22, а плата 11- до упора 15, при этом сцепление включено, топливо к форсункам подается в количестве, необходимом для пуска мащины, а подача праймирующего материала ограничена до 20 среднего значения. В процессе работы привода имеется возможность повторным включением электродвигателя 8 увеличить до максимального значения или уменьшить до среднего значения по- 25 дачу праймирующего материала, при этом рычаг 7, прижатый к упору 22, не поворачивается, а плата II, прижатая к упору 15 пружиной 14, не перемещается. При необходимости изменить подачу топ- 30 ;|ива к форсункам двигателя внутреннего сгорания включают дополнительный электродвигатель 12, который посредством винтовой нередачн 13 поворачивает рычаг 6. При останове привода включают электродвигатель 8 и все подвижные части привода перемещаются в исходное положение, соответствующее конечному выключателю 17. Предмет изобретения Привод устройства для очистки и праймирования трубопроводов, включающий установленные на общей раме двигатель внутреннего сгорания, муфту сцепления, трансмиссию и рычаг регулирования подачи праймирующего материала, отличающийся тем, что, с целью исключения незагрунтованных участков трубопровода, он выполнен с дополнительным электродвигателем с редуктором, один конец выходного вала которого кинематически связан с рычагом муфты сцепления и рычагом крана подачи праймирующего материала, а другой конец выходного вала редуктора соединен с установленной с возможпостью перемещения относительно вала плгатой, на которой также установлен электродвигатель, взаимодействующий посредством винтовой передачи с рычагом реек форсунок двигателя внутреннего сгорания.

Похожие патенты SU409053A1

название год авторы номер документа
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЬНОГО ТИПА 1999
  • Палецких В.М.
RU2164304C2
УСТРОЙСТВО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО БЕСШАТУННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПЫЛЕВИДНОМ ТОПЛИВЕ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
RU2382890C2
Устройство для очистки,праймирования и изоляции трубопроводов 1979
  • Фомин Родомир Васильевич
SU918644A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
МОНОБЛОЧНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2000
  • Палецких В.М.
RU2198298C2
ГАЗОТУРБОИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2000
  • Григорчук В.С.
RU2184256C1
ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Григорчук В.С.
RU2266419C2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ГАЗОДИЗЕЛЯ 2007
  • Наумов Олег Павлович
  • Лебедев Анатолий Тимофеевич
RU2362026C1

Иллюстрации к изобретению SU 409 053 A1

Реферат патента 1973 года ШД4ДШШР10

Формула изобретения SU 409 053 A1

(риг.1

17

Фиг. 2

SU 409 053 A1

Даты

1973-01-01Публикация