1
Известны железобетонные .пролетные строения средних (И больших мостов, включающие пл;иту отроезж-ей части, тилоны и визиты.
Недостатком такого типа лролетных строений ящляется 1налич:ие в иих системы балок жесткости и поперечных балок, которые увеЛичивают строительную высоту IH вес лролетного строения.
Целью изобретения является уменьшение веса И строительной высоты .про«1етного строения.
Достигается это тем, что каждая ва-нта непосредственио ярии реплена к плите проезжей части При помоши анкеряого приспособ.тевиЯ. При этом каждое анкерное ;пр,И:способление |быть 1ВЫПолнено в виде металлических листов, заделаниых в плиту посредствОМ отогнутых анкерных стержней, шричем между листами со стороны, обращенной к ванте, жестко закреплены опорные элементы.
На фиг. 1 изображено предложенное железобетонное пролетное стр оение, общий вид: на фиг. 2 - а.нкерное приспособление; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Железобетонное пролетное строение средних и больших мостОВ содержит плиту 1 проезжей части, выполняющей одновременно функпию плиты жесткости, пилоны 2 .и ванты 3. Каждая ванта 3 непосредственно прикрепле:па к 1плпте / проезжей части при помощи анкерного приспособления 4.
АнКерное нр.испособленпе 4 состоит пз металл,ических листов 5 и приваренных к нйм отогнутых анкерных стержней 6, с помощью которых 1металлпческ1ие 5 заделываются в железо,бетопную плиту /. Между листа-.ми 5 жестко закреплен опорный элемент 7, на который опирается атекер 8 ванты 3 и шайба 9 ан1кер-а 8. Натяжение ванты осуществляется с помощью натяжного устройства W, опирающегося снизу через съемную ин1вентар:ную упорНую конструкцию // -на железобетонную плиту /. При этом съемная ин:вентарная тяга 12 соединяется известным способом с ан-кером 8. Натяжное устройство 10 производит вытяжку ванты 3, между анкером 8 которой in опорным элементом 7 помещается шайба 9.
Таки:м образом, плита 1 является одновременно плитой жесткости и плитой проезжей части.
25
Пред М е т изобретен ,и я
1. Железобето,нное пролетное строение средних и больших мостов, включающее плиту проезжей части, пилоны и ванты, отличающее30ся тем, что, с целью уменьшения веса и строи3тельной высоты, каждая ванта непосредственно прикреплена к плите проезжей части прм помощи анкерного приспособления, 2. Железобетонное пролетное строение по п. 1, отличающееся тем, что каждое анкерное5 4 приопособ«1енле выполнено в «иде металличесмих листав, з алела нык в Плиту посредством отогнутых анкерных стержней, причем .между листами со стороиы, О|браш,енной к ванте, жестко закренлены опорные элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОДОРОЖНЫЙ РАЗБОРНЫЙ МОСТ (УАРМ) | 2014 |
|
RU2580957C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2539461C1 |
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ | 2007 |
|
RU2342483C1 |
Вантово-балочное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU903461A1 |
Способ усиления и уширения железобетонного балочного пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1346722A1 |
ВАНТОВЫЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2133791C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2019 |
|
RU2717328C1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА БАЛОЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2534556C1 |
Даты
1974-02-05—Публикация
1971-12-31—Подача