Изобретение, относится к измери гельной технике, в частности к устройствам для дистанционного контроля температур ы в рефрижераторных поездах Известно устройство для дистанционного контроля температуры в рефрижераторньк поездах по основнсзму авт.св.№272608, содержащее измерительное устройство, ко входу которого через опросный переключатель подсоединены датчики температуры.. Однако это устройство выполнено на один предел измерения, который с одной сто|роны должен быть минимальны, а с Йругой стороны должен охватывать все возможные диапазоны температур в рефрижераторн зм вагоне. Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено добавочньм резистором, соединенным последовательно с параллельно включенными резистив- ными датчиками температуры- Это позволяет определять оптимальныережимы рефрижерации в тех случаях, когда значение температуры внутри или снаружи вагонов выходит за пределы из-. мерения устройства. На чертеже показана схема устройс т ва для дистанционного koнтpo.пя температуры в рефрижераторных поездах. .Оно содержит измерительное устройство 1, опросный переключатель 2 с реле 3-6, датчики 7 температуры одинаковой градуировки и добавочные резйсторы 8 и 9. Устройство работает следующим образом. При измерении температуры в отдельных точках опросный, переключатель 2 устанавливают в одно из положений 10 и 11, датчики 7 темпе4)атуры ко- входу измерительного устройства 1 подключаются через одно из двух реле 3 и 4. При измерении сред-« ней температуры снаружи вагонов,пределы изменений которой больше предела измерения устройства, например/ Б три раза, три датчика 7 температу ры, размещённые снаружи вагонов, соединенные параллельно, подключают- ся последовательно с добавочньм резистором 8 к входу устройства через реле 5 при установке опросного перёНлючателя в положение 12. Величина добавочного сопротивления выбирается следующим образом. Предположим, что сопротивление датчика температуры при температуре, соответствующей среднему значению предела измерения устройства,равно, 841 тогда добавочное сопротивление И резистора 8 будет wСледует отметить,что среднее энау чение температуры а общем случае не соответствует истинно среднему а{.алшшш T&SLeP yj при параллельном включении датчиков температуры. Од нако расчеты показьшаюТ, что отклонения действительного значения сред ней температуры в пределах её изменения снаружи и внутри вагонов рефрижераторного поезда от истинно среднего значения температуры значительно меньше допустимой погрешности устройства. Формула изобретения Устройств для дистанционного контроля температуры в рефрижераторных поездах по авт.св. 272608, о тличающееся тем, что, с целью определения оптимальных режимов рефрижерации, датчики температуры выполнены в виде параллельно включенных термометров сопротивления, последовательно соединенных с добавочным резистором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ТЕМНЕРАТУРЫ В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ПОЕЗДАХ | 1970 |
|
SU272608A1 |
Устройство для автоматического регулирования температуры в вагонах рефрижераторного поезда | 1980 |
|
SU1004162A1 |
Устройство для определения основного сопротивления движению грузовых вагонов | 2023 |
|
RU2810955C1 |
Устройство для автоматизированного исследования качества электроизоляционных материалов и изоляции электрических цепей | 1987 |
|
SU1652939A1 |
СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОГО КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКС ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2365518C1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2300117C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ АКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕРМОРЕЗИСТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2234065C1 |
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ БУКС СРЕДСТВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2327591C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВАГОНА | 2016 |
|
RU2644973C2 |
Устройство защиты от коротких замыканий контактной оси постоянного тока | 1987 |
|
SU1525800A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1971-05-13—Подача