Многоцилиндровая паровая машина Советский патент 1924 года по МПК F01B13/06 F22B27/12 

Описание патента на изобретение SU4176A1

Предлагаемое изобретение имеет использовать полностью теплоту пара в паровой машине.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображена предлагаемая паровая машина (на фиг. 1 -трехцилиндровая и на фиг. 2-четырехцилиндровая) и на фиг. 3 и 4-ее видоизменение.

На неподвижном коленчатом валу f (фиг. 1), укрепленном на подставке т, враш,аются тонкостенные цилиндры а, (а, а, а в которых передвигаются легкие поршни Ь, соединенные шатунами / с валом г/; на цилиндрах укреплены тонкостенные трубки с следуюш,им образом: трубка с соединена отверстием о с цилиндром а, трубки цилиндром «1, трубки Со-с цилиндром а. На трубках с надеты спиральные тонкие трубки t, соединенные с ними своими концами k. В трубках с л t находится небольшое количество жидкости (вода), и они служат паровым котлом. С правой стороны двигателя находится очаги, подогревающий проходящие над ним трубки с и , в которых при этом повышается немного давление пара, а в левой части двигателя пар немного охлаждается, причем давление немного понижается (можно левую -часть спрыскивать вод9Й). Таким образом, в правой и левой части двигателя получается небольшая

разность давлений, благодаря чему двигатель вращается по направлению стрелки чертежа.

На фиг. 2 показан упрощенный четырехцилиндровый двигатель, работающий таким же образом. В нем коленчатого вала нет, а поршни, соединенные попарно тягами /, передвигаются в цилиндрах разностью давлений на них пара, вследствие чего перемещается центр тяжести системы и получается момент, вращающий двигатель по стрелке. Над поршнями находятся пружины р для избежания удара. Очаг 5 также находится с правой стороны; в трубках, соединенных с цилиндрами, находится жидкость.

Видоизменение предлагаемой машины изображено на фиг, 3 и 4. На неподвижном коленчатом валу, укрепленном на подставках т, вращаются цилиндры а, а , в которых двигаются поршни Ь, соединенньте шатунами / с валом на цилиндрах вместо крышек укреплены тонкостенные колпачки К, в которых находится небольшое количество жидкости,-они служат паровым котлом. С правой стороны двигателя находится очаг S, подогревающий проходящие над ним цилиндры и, в которых повышается давление пара, а с левой стороны цилиндры охлаждаются, и давление пара понижается; таким образом,получает

Похожие патенты SU4176A1

название год авторы номер документа
Реактивный движитель для судов 1926
  • Маевский Н.Г.
SU4765A1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1
Паросушитель 1938
  • Маевский Н.Г.
SU60810A1
Колошниковый затвор 1925
  • Маевский Н.Г.
SU8280A1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА 2022
  • Белоусов Александр Владимирович
RU2794522C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА ИЗ ВОДЫ В ПАРОВОЙ МАШИНЕ 2002
  • Батленов В.И.
RU2251004C2
СПОСОБ ЗАКРУЧИВАНИЯ БОЛТОВ ДЛЯ НИЖНЕЙ ТЯГИ 2015
  • Тоусе Мицуо
  • Кобаяси Йосихиро
  • Накадзима Сигеру
  • Такасима Кадзухико
  • Ваки Кадзуто
  • Ватанабе Дайсуке
  • Тинара Такеси
  • Иноуе Коусуке
RU2693348C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГОРЯГИНА - КДВСГ 2008
  • Горягин Владимир Федорович
RU2374475C1
Паровая машина с вращающимися спиральными цилиндрами 1935
  • Сливинский А.Г.
SU48358A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 176 A1

Реферат патента 1924 года Многоцилиндровая паровая машина

Формула изобретения SU 4 176 A1

SU 4 176 A1

Авторы

Маевский Н.Г.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-05-15Подача