Предлагаемое изобретение имеет использовать полностью теплоту пара в паровой машине.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображена предлагаемая паровая машина (на фиг. 1 -трехцилиндровая и на фиг. 2-четырехцилиндровая) и на фиг. 3 и 4-ее видоизменение.
На неподвижном коленчатом валу f (фиг. 1), укрепленном на подставке т, враш,аются тонкостенные цилиндры а, (а, а, а в которых передвигаются легкие поршни Ь, соединенные шатунами / с валом г/; на цилиндрах укреплены тонкостенные трубки с следуюш,им образом: трубка с соединена отверстием о с цилиндром а, трубки цилиндром «1, трубки Со-с цилиндром а. На трубках с надеты спиральные тонкие трубки t, соединенные с ними своими концами k. В трубках с л t находится небольшое количество жидкости (вода), и они служат паровым котлом. С правой стороны двигателя находится очаги, подогревающий проходящие над ним трубки с и , в которых при этом повышается немного давление пара, а в левой части двигателя пар немного охлаждается, причем давление немного понижается (можно левую -часть спрыскивать вод9Й). Таким образом, в правой и левой части двигателя получается небольшая
разность давлений, благодаря чему двигатель вращается по направлению стрелки чертежа.
На фиг. 2 показан упрощенный четырехцилиндровый двигатель, работающий таким же образом. В нем коленчатого вала нет, а поршни, соединенные попарно тягами /, передвигаются в цилиндрах разностью давлений на них пара, вследствие чего перемещается центр тяжести системы и получается момент, вращающий двигатель по стрелке. Над поршнями находятся пружины р для избежания удара. Очаг 5 также находится с правой стороны; в трубках, соединенных с цилиндрами, находится жидкость.
Видоизменение предлагаемой машины изображено на фиг, 3 и 4. На неподвижном коленчатом валу, укрепленном на подставках т, вращаются цилиндры а, а , в которых двигаются поршни Ь, соединенньте шатунами / с валом на цилиндрах вместо крышек укреплены тонкостенные колпачки К, в которых находится небольшое количество жидкости,-они служат паровым котлом. С правой стороны двигателя находится очаг S, подогревающий проходящие над ним цилиндры и, в которых повышается давление пара, а с левой стороны цилиндры охлаждаются, и давление пара понижается; таким образом,получает
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный движитель для судов | 1926 |
|
SU4765A1 |
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром | 1931 |
|
SU27544A1 |
Паросушитель | 1938 |
|
SU60810A1 |
Колошниковый затвор | 1925 |
|
SU8280A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА | 2022 |
|
RU2794522C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА ИЗ ВОДЫ В ПАРОВОЙ МАШИНЕ | 2002 |
|
RU2251004C2 |
СПОСОБ ЗАКРУЧИВАНИЯ БОЛТОВ ДЛЯ НИЖНЕЙ ТЯГИ | 2015 |
|
RU2693348C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГОРЯГИНА - КДВСГ | 2008 |
|
RU2374475C1 |
Паровая машина с вращающимися спиральными цилиндрами | 1935 |
|
SU48358A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-15—Подача