Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе Советский патент 1935 года по МПК F02B19/02 F02B45/02 

Описание патента на изобретение SU41789A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения, работающем на пылевидн м топливе, применен сам но себе известный золотник, но снабженный inapoобразной камерой горения, которая, при перемещении золотника, нонеременно сообщается через имеющиеся в ней окна то с рабочим цилиндром, то с камерой предварительного распиливания, для загрузки топливом, или с устьем трубы, подающей сжатый воздух для продувки ее.

На чертеже фиг. I изображает вертикальный поперечный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на пылевидном топливе; фиг. 2 - продольный разрез его.

Двигатель внутреннего горения имеет сам по себе известный цилиндрический с уплотнительными кольцами 36 золотник, снабженный шарообразной камерой 3 горения с двумя окнами 2 и 49, из которых первое служит для соединения камеры через канал 1 с рабочим цилиндром, а второе - для соединения ее с камерой 21 предварительного распыливания топлива или с устьем 46 трубы 37, подающей для продувки камеры воздух, нагнетаемый компрессо(302)

ром 35, приводимым в действие от двигателя.

Продувочный насос 19 прВБОЛ.ится в действие от балансира 42 и служит только для продувки цилиндра через боковые окна 17 - 18. Золотник с камерой 3 горения приводится в возвратнопоступательное движение от эксцентрика 32 посредством рычага 29, связанного щатуном с золотником; охлаждение цилиндра золотника с камерой горения обычное, т. е. водой. Угольная ныль находится в верхнем бункере 12, куда подается от главного бункера, посредством щнека или пневматической подачей, по мере расходования пыли в бункере 12, Из бункера 12 пылевидное топливо подается в камеру горенвя стержнем 50 питателя через имеющиеся на его конце спиралеобразные выемки 5. К подающему топливо щнеку перед входом в бункер 12 подводится сжатый воздух, что сообщает пылевидному топливу текучесть и обеспечивает безотказное заполнение выемок 5. Когда поршень 45 начнет такт сжатия, то золотник с камерой 3 горения под давлением эксцентрика 32 передвинется и откроет окно 49, через которое камера 3

горения соединится с камерой 21 предварительного расиыливания; в это время стержень 50 питателя под давлением эксцентрика 47 и системы рычагов, преодолевая давление пружины 8, с захваченной пылью на выемках 5 продвинется в камеру 21 предварительного распыливання, а сжатый воздух по воздухопроводу 23, через отверстия 22 питателя, войдет в канал 6 питателя и через сяиралеобразное отверстие 20 и нарезку 44 вызовет сильное завихрение в камере 21 предварительного распыливания, что еще более дополняется через гиперболоидально расположенные отверстия 4, подающие и создающие завихрения в камере 3 горения, в которой до подачи пылевидной смеси было нормальное атмосферное давление. В это время стержень 50 питателя, освабож.даяс от давления рычага 9, под давлением прулсины 8 поднимается для нового згшолнения выемок 5 пылью, и за тем одноj-.peMeHHo закроет канал воздухопрово,;(,ct 23. Одновременно с этим, под давлением экcr eнтpикa 32, аолотник с камерой 3 горения иере,чвинется и закроет окно 49. При подходе поршня 45, во время акта сжатия, на несколько миллиметров .л,о мертвой точки, окно 2 камеры J горения соедипится с каналом I цилиндра, и раскаленный сильно сжатый воздух из цилиндра, входя в камеру 3 горения, вы.овет сильные завихрения п интенсивное восгшаменеиие пылеу:ольной смеси (рабочий ход). Поршень 45 перемещается вниз и открывает продувочные окна 17-18, а продувоч(Ш1г 19 через них продувает цилипдр ОТ остатков горения, и (аь.овреме.мцо золотник с камерой горения 3 под давлением пружины 38 перемещается влево (фиг. 2), и окно 49 соединяется с устьем 46 трубы 37, питаемой от продувочного баллона (5-7 атм.), чем продувается и очищается камера. После продувки цилиндра и камеры горения аолотник с камерой 3 занимает положение, как указано на фиг. 2, и камера горения заполняется смесью, и весь процесс начинается снова, как было выше описано. Регулировка оборотов двигателя происходит благодаря пере.чешению эксцентрично рас 1оложенной оси 10, которая, при вращении рукоятки 11, дает возможность рычагу 9 и стержню 50 питателя подняться выше и большей части спиралеобразных выемок 5 заио/ь нпться угольной пылью.

Опережение вспышки двигателя достигается перемещенлем эксцентрика 32, что дает возможность соеди 1ять камеру 3 через окно 2 с каналом 1 цилиндра, илн до прихода поршня в верхнюю мертвую точку или после прохода ее (т. е. изменяется время впуска сжатого воздуха в камеру горения).

редмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения, работаюищй на пылевидном топливе, отличающийся теп, что известный сам по себе золотник снабжен шарообразной камерой 3 горения, сообщающейся при передвижении золотника попеременно то с рабочим цилиндром через окно 2, то с камерой 21 предварительного распыливания через окпо 49, или с устьем 46 трубы 37, подаюп ей воздух для продувки камеры 3.

,

Похожие патенты SU41789A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Калинков А.В.
SU37419A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "РДК-18" И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 1997
  • Кашеваров Ю.Б.
RU2121067C1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПОМЕТНО-ПОДСТИЛОЧНОЙ МАССЫ (ППМ) И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Бобрицкий Геннадий Алексеевич
  • Кладов Александр Александрович
RU2576545C1
Комбинированный двигатель 1939
  • Майзель Л.М.
SU57213A1
Устройство для транспортирования в пульверизированном состоянии пылевидных материалов 1933
  • Джозеф Хемфрис Морроу
SU47988A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ УГЛЯ, СОДЕРЖАЩЕГО МЕНЕЕ 10% ЛЕТУЧИХ КОМПОНЕНТОВ 1996
  • Михель Штреффинг
  • Альфонс Лайссе
RU2155298C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС 2001
  • Шмаков Ю.М.
RU2206758C2
Двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего горения с поршнем, головка которого имеет стаканообразную форму 1935
  • Березин И.А.
SU45769A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 789 A1

Реферат патента 1935 года Двигатель внутреннего горения, работающий на пылевидном топливе

Формула изобретения SU 41 789 A1

SU 41 789 A1

Авторы

Кузяев Г.Н.

Даты

1935-02-28Публикация

1933-09-13Подача