В предлагаемом двигателе внутреннего горения, работающем на пылевидн м топливе, применен сам но себе известный золотник, но снабженный inapoобразной камерой горения, которая, при перемещении золотника, нонеременно сообщается через имеющиеся в ней окна то с рабочим цилиндром, то с камерой предварительного распиливания, для загрузки топливом, или с устьем трубы, подающей сжатый воздух для продувки ее.
На чертеже фиг. I изображает вертикальный поперечный разрез двигателя внутреннего горения, работающего на пылевидном топливе; фиг. 2 - продольный разрез его.
Двигатель внутреннего горения имеет сам по себе известный цилиндрический с уплотнительными кольцами 36 золотник, снабженный шарообразной камерой 3 горения с двумя окнами 2 и 49, из которых первое служит для соединения камеры через канал 1 с рабочим цилиндром, а второе - для соединения ее с камерой 21 предварительного распыливания топлива или с устьем 46 трубы 37, подающей для продувки камеры воздух, нагнетаемый компрессо(302)
ром 35, приводимым в действие от двигателя.
Продувочный насос 19 прВБОЛ.ится в действие от балансира 42 и служит только для продувки цилиндра через боковые окна 17 - 18. Золотник с камерой 3 горения приводится в возвратнопоступательное движение от эксцентрика 32 посредством рычага 29, связанного щатуном с золотником; охлаждение цилиндра золотника с камерой горения обычное, т. е. водой. Угольная ныль находится в верхнем бункере 12, куда подается от главного бункера, посредством щнека или пневматической подачей, по мере расходования пыли в бункере 12, Из бункера 12 пылевидное топливо подается в камеру горенвя стержнем 50 питателя через имеющиеся на его конце спиралеобразные выемки 5. К подающему топливо щнеку перед входом в бункер 12 подводится сжатый воздух, что сообщает пылевидному топливу текучесть и обеспечивает безотказное заполнение выемок 5. Когда поршень 45 начнет такт сжатия, то золотник с камерой 3 горения под давлением эксцентрика 32 передвинется и откроет окно 49, через которое камера 3
горения соединится с камерой 21 предварительного расиыливания; в это время стержень 50 питателя под давлением эксцентрика 47 и системы рычагов, преодолевая давление пружины 8, с захваченной пылью на выемках 5 продвинется в камеру 21 предварительного распыливання, а сжатый воздух по воздухопроводу 23, через отверстия 22 питателя, войдет в канал 6 питателя и через сяиралеобразное отверстие 20 и нарезку 44 вызовет сильное завихрение в камере 21 предварительного распыливания, что еще более дополняется через гиперболоидально расположенные отверстия 4, подающие и создающие завихрения в камере 3 горения, в которой до подачи пылевидной смеси было нормальное атмосферное давление. В это время стержень 50 питателя, освабож.даяс от давления рычага 9, под давлением прулсины 8 поднимается для нового згшолнения выемок 5 пылью, и за тем одноj-.peMeHHo закроет канал воздухопрово,;(,ct 23. Одновременно с этим, под давлением экcr eнтpикa 32, аолотник с камерой 3 горения иере,чвинется и закроет окно 49. При подходе поршня 45, во время акта сжатия, на несколько миллиметров .л,о мертвой точки, окно 2 камеры J горения соедипится с каналом I цилиндра, и раскаленный сильно сжатый воздух из цилиндра, входя в камеру 3 горения, вы.овет сильные завихрения п интенсивное восгшаменеиие пылеу:ольной смеси (рабочий ход). Поршень 45 перемещается вниз и открывает продувочные окна 17-18, а продувоч(Ш1г 19 через них продувает цилипдр ОТ остатков горения, и (аь.овреме.мцо золотник с камерой горения 3 под давлением пружины 38 перемещается влево (фиг. 2), и окно 49 соединяется с устьем 46 трубы 37, питаемой от продувочного баллона (5-7 атм.), чем продувается и очищается камера. После продувки цилиндра и камеры горения аолотник с камерой 3 занимает положение, как указано на фиг. 2, и камера горения заполняется смесью, и весь процесс начинается снова, как было выше описано. Регулировка оборотов двигателя происходит благодаря пере.чешению эксцентрично рас 1оложенной оси 10, которая, при вращении рукоятки 11, дает возможность рычагу 9 и стержню 50 питателя подняться выше и большей части спиралеобразных выемок 5 заио/ь нпться угольной пылью.
Опережение вспышки двигателя достигается перемещенлем эксцентрика 32, что дает возможность соеди 1ять камеру 3 через окно 2 с каналом 1 цилиндра, илн до прихода поршня в верхнюю мертвую точку или после прохода ее (т. е. изменяется время впуска сжатого воздуха в камеру горения).
редмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения, работаюищй на пылевидном топливе, отличающийся теп, что известный сам по себе золотник снабжен шарообразной камерой 3 горения, сообщающейся при передвижении золотника попеременно то с рабочим цилиндром через окно 2, то с камерой 21 предварительного распыливания через окпо 49, или с устьем 46 трубы 37, подаюп ей воздух для продувки камеры 3.
,
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-09-13—Подача