Сущестьенными недостатками конструкций отсасывающих гауч-валов известных систем является: неудобная, длительная смена сетки, обусловливаемая особыми приспособлениями для кывешивания вала, не имеющего самостоятельного вывешивания, что увеличивает простой машины; относительно скорый и неравномерный износ зубчатых колес, передающих вращение валу ог мотора и увеличивающих потери энергии на трение и затруднительная замена износившегося зубчатого венца, насаженного на барабан вала, ковым; необеспеченность от осевых смещений дырчатого барабана и относительно скорый износ и затруднительная смена упорных приспособлений, препятствующих смещению вал1, вызывающих увеличенную потерю энергии на треки ; неравномерный износ бандажных колец и роликовых опор, не обеспечивающих полного восприятия натяжений сетки, которые воспринимаются особыми опорными колодками, трущимися по бандажным кольцам и закрепленными подвижно в верхней части станины, что при скользящем трении вызывает их относительно скорый износ, замену новыми и увеличение потерь энергии на трение, или наличие тяжелой, массивной, сложной конструкции литой вакуумной камеры, служащей одновременно со стороны обслуживания опорой для роликоподшипников специальной тяжелой конструкции, на которых вращается лицевой торец барабана, и создающей затруднения, неудобства при монтаже, разборке и сборке при ремонте и смене уплотнений; наличие с приволной стороны у отсасывающей камеры только одного ролкка делает камеру при извлеченном корпусе роликоподшипника, служащего опорой для камеры со стороны привода, из расточки в хвостовой части вала, крайне неустойчивой при
выкатке и закатке внутрь барабана, что создает опасность повредить шлифованную внутреннюю поверхность барабана и делает крайне затруднительной посадку корпуса опорного роликоподшипника в расточку хвостовой части; сложность приспособлений для создания плотного прилегания продольных и торцевых уплотнений камеры к внутренней поверхности дырчатого барабана, что делает их ненадежными в смысле прососа воздуха, создания высокого Еакуума и не обеспечивает эффективной, исправной работы вала; увеличение потери энергии на трение и потребную мощность двигателя и невозможность и недопустимость наблюдения за исправностью и нормальной работой всех внутренних устройств вала, за состоянием внутренней поверхности барабана, за скоплениями грязи и волокьа, что при закрытой конструкции торцевой части вала с лицевой стороны делает крайне затруднительной своевременную замену изнашивающихся частей и увеличивает простой для сборки и разборки при ремонте н замене деталей.
В предлагаемой конструкции гауч-вала предусмотрено: возможное уменьшение веса вала в целях экономии в расходовании металлов и достижения эксплоатационных преимуществ, замена цьетных металлов по возможности черными и литых прокатными с соответствующим покрытием от коррозии, достижение простоты, удобств, сокращение времени при монтаже, сборке и раз борке для ремонта и смены изнашнвающихся частей, доступность для наблюдения и контроля за работой вала, простая регулировка надежных герметических уплотнепчй между камерой и барабаном и изиенение ширины отсоса на ходу ыашивы с управлением с одной стороны обслуживания, более рсвномервый износ деталей, сскра.
с его осью, б) приспособления для вынимания пружинной опоры для камеры со стороны обслуживания вала и для подъема и опускания самой камеры, состоящего из двух болтов 4-5 с двумя закренлеиными кольцами 46, упирающимися в откидные скобы 47, прикрепленные к камере 15 и в) регулировочного для прижима отжимного валика 47 к барабану 1 устройства, состоящего из подвижного на рычаге 54 груза 55 и съемных грузов 57 на стержне 56.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТСАСЫВАЮЩИЙ ГАУЧ-ВАЛ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ И КАРТОННЫХ МАШИН И ПРЕССПАТОВ | 1935 |
|
SU44121A1 |
Отсасывающий вал | 1936 |
|
SU52596A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА | 1993 |
|
RU2029643C1 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
Высоковольтный трубчатый плавкий предохранитель | 1939 |
|
SU58796A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СМЕННОГО УСТРОЙСТВА ПО НАБОРУ НИТЕЙ НАКРЕСТ | 2005 |
|
RU2375293C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА ВЕДУЩИХ ДИСКОВ УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА | 2016 |
|
RU2623126C1 |
УДЛИНЕННАЯ ЗОНА ПРЕССОВАНИЯ НА ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ ФОРМУЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ | 2006 |
|
RU2390596C2 |
ОПОРА ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА | 2007 |
|
RU2360154C2 |
СПОСОБ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ КАБЕЛЯ С ОПЛЕТКОЙ С СИСТЕМОЙ ПРОТЯЖКИ | 1995 |
|
RU2142022C1 |
37 а
3J Р/г I-f
. .. sa/-f.
.. si.
/д fJE
/ / nj . V,-i r:-; ,
ИТтт .ь.-лл
с. je
jl,t.-.. .т.
Экегерти редактор В. д. Серинев
Тип. .П;1С «поуЖиграф. ТзА 6с вокая 12. iax. 2224
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-02-02—Подача